Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Реклама

Статьи по категории: Реклама

Подписаться на рассылку

Видео + ТВ для эффективных медиа-кампаний

  Западные медиа-эксперты говорят, что аббревиатура ТВ уже не столько значит «Телевидение», как скорее должна означать Тотал Видео, охватывая весь видео-контент, доступный на разных девайсах: от просмотра программы телепередач на ноутбуке до видео-роликов на смартфоне. Изменения в поведении аудитории, в частности увеличение использования смартфонов для просмотра видео, может затруднить оценку эффективности каждого из каналов в мультиканальных медиа-стратегиях без дополнительных исследований. ... Читать дальше »

иван федоров

5 трендов digital рекламы в 2018 году

Отрасль digital рекламы вошла в период бурной трансформации. За последний год изменились инструменты закупок рекламы, бизнес-подходы в работе с клиентами, взаимоотношения между участниками рекламной экосистемы.  Быстро изменяющаяся среда сформировала новые вызовы на которые необходимо будет найти ответы в ближайшее время. New Business Director Admixer Иван Федоров собрал основные тенденции  которые стоит отслеживать в следующем году.   Увеличение прозрачности программатик экосистемы ... Читать дальше »

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.  Facebook, следуя этому тренду,  запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Читать дальше »

Вверх