Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Facebook, следуя этому тренду, запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video.

Mid-Roll

Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5−15 секундных рекламных роликов, интегрированных в live и non-live видео контент.

Размещение рекламных роликов возможно только в видео контенте длительностью более 90 сек. При этом, до запуска рекламы появляется предупреждение о рекламной паузе, в ходе проигрывания ролика есть таймер, показывающий время до окончания рекламы, но отсутствует кнопка пропустить рекламу.
mid-roll video ads facebook
Данный формат работает по двум моделям оплаты: CPM и CPV (10 сек).

Suggested Video

Формат Suggested Video дает возможность показывать рекламные видео длительностью 5−15 секунд в ленте рекомендуемого видео контента.

suggested video facebook

Как и для предыдущего формата, размещение возможно по двум моделям оплаты: CPM и CPV (10 сек).

Таргетинги для видео рекламы

Вместе с запуском новых форматов, Facebook расширяет и возможности таргетинга для видео. Эти изменения коснулись опций контроля Brand Safety. Теперь при размещении видео рекламы возможно исключить категории контента, которые не соответствуют политике бренда.

таргетинги для видео в facebook

Презентация новых видео форматов в Facebook и и руководство по их размещению:

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.