Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Facebook, следуя этому тренду, запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video.
Mid-Roll
Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных в live и non-live видео контент.
Размещение рекламных роликов возможно только в видео контенте длительностью более 90 сек. При этом, до запуска рекламы появляется предупреждение о рекламной паузе, в ходе проигрывания ролика есть таймер, показывающий время до окончания рекламы, но отсутствует кнопка пропустить рекламу.
Данный формат работает по двум моделям оплаты: CPM и CPV (10 сек).
Suggested Video
Формат Suggested Video дает возможность показывать рекламные видео длительностью 5-15 секунд в ленте рекомендуемого видео контента.
Как и для предыдущего формата, размещение возможно по двум моделям оплаты: CPM и CPV (10 сек).
Таргетинги для видео рекламы
Вместе с запуском новых форматов, Facebook расширяет и возможности таргетинга для видео. Эти изменения коснулись опций контроля Brand Safety. Теперь при размещении видео рекламы возможно исключить категории контента, которые не соответствуют политике бренда.