Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Аналитика / 5 цифр о мобильной аудитории в Украине

5 цифр о мобильной аудитории в Украине

Мобильная аудитория в Украине продолжает свой стремительный рост, который после внедрения 3G перешел в настоящий бум. И правильное взаимодействие с ней — уже должно быть неотъемлимой частью маркетинговой стратегии, если не ее основой. 

25 марта состоялась конференция «Новые медиа — новые возможности», где New Business Director Admixer Иван Федоров выступил с докладом о тенденциях медиапотребления в Украине и мире. Приведем 5 важных цифр о мобильной рекламе из этого доклада.

__________

 2,5 миллиарда

Прогнозируемое количество мобильных пользователей в мире в 2016 году

1 __________

10 миллионов

Украинцев активно пользуются 3G-интернетом

2 __________

  29% 

рост мобильного трафика в 2015 году

3

На протяжении 2015 года посещаемость украинских сайтах увеличивалась практически полностью за счет мобильного трафика. Показатель среднесуточной доли посетителей сайтов с мобильных устройств вырос с 29,6% в январе 2015 года до 36,8% в январе 2016 года.

  __________

22:00

Время суток, на которое приходится пик заходов в интернет с мобильных устройств

4

Мобильная аудитория отличается от десктопной не только объемом, но и поведением. К примеру, если пользователь десктопа первым делом открывает Google или другой поисковик, то пользователь смартфона запускает приложения — мессенджеры, приложения соц.сетей и др. Кроме того, в мобайле нет сезонности: пользователь смартфона всегда в онлайне, в отличие от пользователя десктопа. Потребление контента стабильное и в течении недели: если потребление с десктопа оно стабильно в течении будних дней, а в субботу и воскресенье — провал на 40-50%, то контент со смартфона на протяжении всей недели потребляется примерно одинаково.

  __________

65,5%

Экспертов, опрошенных Admixer в январе 2016 года, прогнозируют увеличение бюджетов на мобильную рекламу.

5В начале 2016 года мы провел опрос рекламодателей, рекламных и коммуникационных агентств о прогнозах и ожиданиях на 2016 год. Респонденты выбмрали из нескольких вариантов ответа на вопрос “Бюджеты на какие digital-инструменты будут увеличены в 2016 году?”. По итогу опроса мобайл оказался на втором месте после видео с показателем в 65,5%.

В целом, по нашим оценкам мобильная реклама вырастет в 3-4 раза и приблизится к отметке в 10% от всех бюджетов.

 Словом, если вы еще не размещаете рекламу в мобайле, самое время это сделать, воспользовавшись услугами сети Mobile.Admixer.  

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх