Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Думай о хорошем: 5 цифр о расходах на рекламу

В эти выходные украинские рекламные светила беззаботно купались, пили и веселились, не смотря на непростую ситуацию в индустрии. Мы выбрали 5 глобальных показателей об изменениях затрат на Интернет-рекламу, чтобы начало второго полугодия 2014 года прошло на оптимистичной ноте. В рамках разумного, разумеется. 

Согласно последнему прогнозу от Magna Global, глобальные затраты на рекламу превысят $ 516 миллиардов в этом году. ZenithOptimedia настроены еще более оптимистично в своем собственном отчете о расходах на рекламу, предсказывая, что, в целом, расходы достигнут $ 524 млрд; это почти на 5,4 % больше, чем в прошлом году. Львиная доля роста, по оценкам Magna Global, придется как раз на цифровую рекламу: с с $ 20 млрд до $ 140 млрд, т.е. почти треть от общих расходов. Такое себе еще одно приятное доказательство, что рекламодатели все больше смотрят в правильном направлении.

Ниже краткая сводка по тому, на что тратятся рекламодатели сегодня и какими будут эти цифры ближайшие пару лет.

Мобайл – двигатель прогресса

Рост рекламной индустрий во многом обязан мобильной рекламе. Magna Global утверждает, что мобильные расходы в этом году вырастут на 61% (с $ 10,3 млрд. до $ 27,1 млрд) . Это 19% от общих расходов цифровых медиа. ZenithOptimedia рисует ту же картину, отметив, что мобильная реклама растет в пять раз быстрее, чем десктопная. Они прогнозирует, что благодаря увеличению количества мобильных телефонов и планшетов, мобильная реклама вырастет еще на 49 процентов до 2016 года.

Затраты на десктопную рекламу сокращаются

В отличие от тех впечатляющих показателей мобильной рекламы, расходы на обычную Интернет-рекламу выглядят как посетители суши-баров в 4 утра: слегка неустойчивыми. Magna Global ожидает что не-мобильная реклама вырастет только на 9 процентов в этом году. Прогноз не слишком отличается от того, что был прежде: рекламодатели перекидывают бюджеты на другие инструменты онлайн-продвижения и сокращают свой бюджет соответственно.

 

Programmatic по-прежнему на подъеме

Любите ли вы его или ненавидите, но programmatic все еще в игре на западе и практически пришел к нам. Magna Global ожидает, что расходы на программные закупки увеличатся на 37 процентов в этом году, до $18,4 млрд. В США 33 процентов общих затрат на Интернет-рекламау пойдет на торги в режиме реального времени, в то время, как в Европе – расходы составляют лишь 18 процентов. Magna Global предполагает, что общие расходы программатик достигнут $ 37,5 млрд к 2017 году.

 

Кубок мира дал огромный толчок для всей рекламной индустрии

Кубок мира – это не только нескончаемый поток шуток про Алжир и экспертных оценок в вашей ленте, но и большой кусок рекламных бюджетов этого лета: рекламодатели устроили настоящие гонки за вниманием более 3,2 млрд. зрителей. ZenithOptimedia предполагает, что чемпионат мира поспособствует увеличению рекламных расходов примерно на $ 1,5 млрд. в целом. Большая часть этого роста ($ 500 млн) прходится на страны Латинской Америки, где чемпионат проходит впервые за последние 30 лет.

 

Телевидение продолжает доминировать, хотя…

Благодаря таким мероприятиям, как зимние Олимпийские игры и чемпионата мира по футболу, цифровые расходы на телевидении, как предполагается, поднимутся на 7,2 процента в этом году. Однако картина роста не будет такой безоблачной. ZenithOptimedia предполагает, что доля телевидения на мировом рынке незначительно снизится с 39,4 процента до 38,3 процента в 2016 году, так как рекламодатели будут отдавать больше денег в цифровую рекламу. Привет-привет, рекламодатели!

global-ad-spending-share

 

По материалам Digiday

Изображение: Toilet Paper magazine