Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год

Итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год

Сейлс-хаус Admixer подвел итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год. Анализировала изменения рынка наш маркетинг-директор Ирина Оверко.

В целом наблюдается рост затрат на онлайн (display и видео) на уровне 25% по сравнению с 2012 годом (данные на основании активности в 2013 году клиентов сети Admixer только по площадкам, активным в 2012 и в 2013 годах). По сравнению с 2012 годом темпы роста снизились на 30%.

Самой активной категорией в 2013 впервые стала категория Продукты и Напитки, обогнав лидера предыдущего года категорию Авто-мото (см. таб. 1). Также увеличили свое присутствие в онлайне и такие категории как Телеком, Retail, детские товары. В то время как категория Финансы просела в доле практически в два раза.

IMG_21032014_124240

Таблица 1. Доли затрат на digital display в разрезе категорий

В абсолютном выражении, как видно из таблицы 2, только категория Финансы снизила свою активность на 18%. В то время пиковый рост затрат пришелся на категорию Развлечения, что, в целом, из-за небольшого удельного веса данной категории не сильно отразилось на рынке. Существенно вырос объем рекламы в категории Детские Товары.
IMG_21032014_124554
Таблица 2. Изменение затрат на digital display в 2013 году (по сравнению с 2012) по категориям

Рост рынка интернет-рекламы обуславливает как общий рост числа активных рекламодателей, так и рост их среднего чека. Как видно из таблицы 3, в 2013 году во всех категориях наблюдается рост рекламодателей (за исключением только категории Телекома). В целом количество рекламодателей выросло на 29%.
IMG_21032014_124525
Таблица 3. Количество активных рекламодателей по категориям продуктов и в целом.

Количество активных брендов в 2013 году составило 722, что на 36% больше, чем показатель прошлого года.
Если говорить о форматах размещения, то стандартны топ и премиум формат по-прежнему лидируют в медиа-планах клиентов. Затраты по всем форматам размещения продолжают расти. Однако наибольший рост сконцентрирован на формате онлайн видео-рекламы (как in-video так и in-page/content), что видно из таблицы 4 – доля видео рекламы составила в среднем 17% в затратах рекламодателей.

IMG_21032014_124723

Таблица 4. Распределение затрат digital-рекламы по форматам

Напомним, чтобы получать больше аналитики первыми, не забывайте подписываться на нашу рассылку.

Scroll To Top