Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Аналитика рынка Интернет-рекламы Украины за февраль

Мы приготовили свежую аналитику по рынку Интернет-рекламы в Уанете. Чтобы регулярно получать свежие данные, подписывайтесь на нашу новостную рассылку.

888
analytics feb

  • Pingback: How-to: Видео-реклама в Skype - Блог ADMIXER.NET()

  • Кира

    1. не совсем понятно, что значит самая первая диаграмма, так как она совпадает с тем, что подписано и под Яндексом
    2. Фейсбук – 5,45 млн – это среднемесячный охват или количество пользователей? Рекламный кабинет показывает 3 млн. зарегитсрированных пользователей

    • На счет первой диаграммы не совсем поняли вопрос – с чем совпадает?

      По Facebook – это количество уникальных пользователей за декабрь 2013 по данным Gemius Audience. Они считают аудиторию по cookies, таким образом разница между данными в кабинете может быть по ряду причин: во-первых, они считают пользователей по переходам с других ресурсов, к которым подвязались ранее. Плюс, если один и тот же пользователь заходит с разных устройств или браузеров – в Gemius Audience его засчитывают не как real user, а как посетителя. С другой стороны – не факт, что зарегистрированный пользователь хотя раз за выбранный период заходил в социальную сеть. Так что тут такой вопрос