Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Использование Интернета в Украине

Использование Интернета в Украине

В этом кратком обзоре мы хотим проанализировать уровень использование интернета по данным из ТВ-панели Nielsen. В ТВ-панель Nielsen включен вопрос «Компьютер: есть/нет» и «Интернет дома: есть/нет». Именно на эти данные мы взглянули более детально.

Использовании интернета в Украине

Итак, по данным Nielsen в Украине уже у 66% домохозяйств есть домашний компьютер (27,5 млн. человек 4+),  при этом Интернет дома есть у 54% жителей страны (22,5 млн. чел. 4+).  Проникновение Интернета среди тех, у кого есть компьютер составляет 82%. Если рассматривать города с населением 50 тыс. человек и выше, то компьютер есть у 77% домохозяйств (14,6 млн. чел.). Наличие Интернета есть у 70% домохозяйств (13,4 млн. человек). Проникновение Интернета среди тех, у кого есть компьютер составляет 91%.

На инфографике видно, что пик проникновения в Интернет для всего украинского населения приходится на возрастную группу 25-29, и составляет 71% пользователей. А для возрастов 15-44 — оно не опускается ниже 60% и в среднем составляет уже солидных 66%. Если же говорить о городах 50 тыс.+, то в пике использование Интернет у групп 15-19 и 20-24 лет  – 86% и 87% соответственно. А для возрастов 15-44 уровень использования Интернета составляет уже 83%.

Общие цифры проникновения Интернет в жизнь украинцев «тормозит» население 55+. Среди всего населения Украины доля населения возрастом 55+ составляет 29%! При этом уровень использования Интернета самый низкий – всего 34%. В городах 50 тыс.+ даже население 55+ более подвержено «интернетизации» — уже 45% из этой возрастной группы имеют доступ в Интернет, но тем не менее уровень проникновение практически в два раза меньше чем группы 15-44 (83%).

Из всего перечисленного выше можно сделать очевидный вывод, что интернет – это медиа для эффективной коммуникации с самой активной и платежеспособной аудиторией, т.е. в возрасте от 15 до 44 лет и проживающей в городах с населением 50 тыс.+.

Хотите получать больше инфографики? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.

Scroll To Top