Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Мобайл поглощает мир:12 фактов из презентации a16z

23 марта в Лондоне прошел The Guardian Changing Media Summit-2016 — одно из самых знаковый событий в мировой медиасфере. Где Бенедикт Эванс, партнёр Andreessen Horowitz, одного из ведущих венчурных фондов Кремниевой долины, выступил с презентацией “Mobile Is Eating the World”. За неделю после публикации на Slideshare презентацию просмотрели больше чем 240 000 человек. Мы перевели для вас самые важные факты и цитаты из его выступления. Ведь мобайл – это будущее, а к будущему нужно быть готовыми.

[spoiler title=”Нет времени на весь материал? Читайте спойлер!”] 1. Смартфон — это новый ПК
2. К 2020 году смартфон будет практически у каждого человека на планете старше 16 лет
3. Благодаря мобайлу Интернет и технологии станут доступны даже в самых отдаленных уголках планеты
4. Все больше населения использует смартфон как основное устройство для выхода в Интернет
5. Расходы на Интернет-рекламу составляют четверть суммарных расходов на рекламу в мире
6. Будущее за мобильными приложениями
7. E-commerce переходит в мобайл
8. В развитых странах практически каждый второй гражданин — пользователь Facebook
9. Основной источник дохода Facebook — мобильная реклама
10. Мобайл — это не “мобильный”
11. Мобайл — это практически безграничные возможности
12. Мобайл — это не размер экрана, это — новая экосистема
[/spoiler]
  1. Смартфон – это новый ПК

Снимок.PNG

График продаж мобильных телефонов и домашних ПК за последние 30 лет хорошо иллюстрирует, что еще до недавнего времени они вполне существовали параллельно, и телефон ни в коей мере не мог заменить полноценный компьютер. Появление смартфонов на базе iOS и Android разрушило этот барьер. А за последние 2 года все больше пользователей покупают планшет вместо ПК.

2. К 2020 году смартфон будет практически у каждого человека на планете старше 16 лет

2.PNG

При этом из 8 миллиардов населения планеты в целом пользователями смартфонов будут более чем 62%.

3. Благодаря мобайлу Интернет и технологии станут доступны даже в самых отдаленных уголках планеты

Рисунок1.png

До сих пор есть некоторые населенные пункты и даже страны, где проводной интернет тяжело доступен в силу географических особенностей (например, острова Индийского океана). Мобильный интернет же решает географическую проблему практически на 100%. Даешь смартфон в каждый дом!

4. Все больше населения использует смартфон как основное устройство для выхода в Интернет

5.PNG

Исследование, проводимое a16z ежегодно с 2013 года, показывает, что уже более четверти британцев считают смартфон основным устройством для выхода в Интернет. И с 2013 года этот показатель вырос более чем в 2 раза.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ?

5. Расходы на Интернет-рекламу составляют четверть суммарных расходов на рекламу в мире

4.PNG

6. Будущее за мобильными приложениями

9.PNG

С 2013 года доля мобильных приложений в общем количестве времени, которое пользователи проводят в сети, увеличилась более чем вдвое.

7. E-commerce переходит в мобайл

6.PNG

На графике продаж в “Черную пятницу” в США 36% продаж и больше половины всего трафика в e-commerce в 2015 году приходяится на мобайл.

8. В развитых странах практически каждый второй гражданин – пользователь Facebook

9. Основной источник дохода Facebook – мобильная реклама

В динамике дохода Facebook с разбивкой по источникам львиная доля принадлежит мобильной рекламе: практически $6 млрд. Что в 6 раз больше, чем от десктопной рекламы.

И ЧТО В ИТОГЕ?

10. Мобайл – это не “мобильный”

7.PNG

То, что смартфон используется для выхода в Интернет только когда нет возможности воспользоваться полноценным ПК или ноутбуком – это миф. Так, всего 1% британцев выходит в сеть через смартфон только вне дома. В то время как более 66% использует смартфон для выхода в Интернет независимо от местоположения: и вне дома, и дома в том числе.

11. Мобайл – это практически безграничные возможности

7.PNG

За счет синергии количественных и качественных показателей, рекламный  потенциал мобайла практически безграничен. И не только рекламный, а и потенциал использования в целом.

12. Мобайл – это не размер экрана, это – новая экосистема

3.PNG

Когда мы говорим “мобильный” мы подразумеваем не мобильный, так же, как когда мы говорили “ПК”, мы не имели в виду “персональный”. Мобайл – это не о размере экрана или месте использования. Это о комплексной экосистеме, которая перенимает на себя все больше функций компьютеров. Эра мобайла – это эра смерти ПК. И напоследок цитата Эвана:

Мобайл больше не является частью глобального понятия “Интернет”. Теперь мобайл – это и есть Интернет. Сегодня говорить “мобильный интернет” так же неактуально, как “цветной телевизор”.

The Guardian Changing Media Summit-2016 укрепил уверенность в том, что остаться на плаву смогут те, кто не просто адаптирует свою маркетинговую стратегию под мобайл, но и сделает мобайл основой этой стратегии. Потому, если вдруг вы еще не используете мобильную рекламу, самое время обратиться к Mobile.Admixer