Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Почему мобайл важен для бьюти-индустрии

Почему мобайл важен для бьюти-индустрии

Современная индустрия красоты терпит кардинальные изменения на фоне развития мобайла и digital-технологий в целом.

Блогеры, лидеры мнений и социальные сети теперь диктуют правила и тренды наравне с брендами-гигантами. Ведь если ранее женщины черпали вдохновение для образов и макияжа со страниц модных журналов и рекламы бьюти-брендов, то теперь они идут за этим на YouTube и Instagram.

Соответственно, бьюти-брендам стоит адаптироваться к новым условиям и при разработке маркетинговых стратегий больше внимания уделять digital-каналам, в частности, мобайлу. Так, по внутренним данным Facebook, в США за период сентябрь-октябрь 2015 уже 34% покупок товаров категории “Красота и уход” было сделано через мобильные устройства.

Мы перевели результаты исследования, проведенного Facebook IQ с целью изучения, как информация, полученная через мобильные устройства, влияет на покупку бьюти-товаров.

Метод исследования и выборка

Facebook IQ проанализировали внутренние данные Facebook и Instagram, и провели опрос 1700 американок в возрасте 18-44, которые в течении трех месяцев купили декоративную косметику или средства для ухода за кожей. Кроме того, было проинтервьюровано 31 жительницу Нью-Йорка и Лос-Анджелеса для детального изучения того, как изменились приоритеты, взгляды, покупательское поведение и подход к выбору товаров красоты и ухода.

Ключевые факты исследования

Мобайл побеждает в гонке каналов бьюти-информации

Для женщин в возрасте 18-44 мобильные устройства становятся основным каналом поиска и изучения информации о продуктах красоты и ухода: обзоров, туториалов, видео-уроков, фотографий и отзывов. Причем 75% женщин делают это на ходу.

Из числа опрошенных женщин:

1
2

Результаты исследования выявили, что женщины хотят иметь полезный, релевантный и интересный контент — от информации о скидках до вижуалов новой промо-кампании бренда — на устройствах, которые всегда с ними.

Реальные женщины задают правила

В онлайне женщинам доступно огромное количество бьюти-блогов и лидеров мнений, которые обозревают новинки косметики и советуют лучшие продукты.

Женщины в первую очередь слушают других женщин

Причем это может быть как подруга с таким же типом кожи, так и бьюти-блогер с подробным туториалом по вечернему макияжу.

ТОП-5 источников информации, которые повлияли на покупку косметики:

3Среди причин, почему они для поиска информации они идут именно в социальные сети, женщины называли: how-to видео, обзоры и отзывы, секреты и лайфхаки, трансформации “До-после”.  

Персонализация — ключ к новому покупателю  

В контексте бьюти-индустрии социальные сети — это не только источник информации и вдохновения для новых образов, но и канал, из которого женщины узнают о новых продуктах, совершают импульсивные покупки и делятся своими впечатлениями. Таким образом, информационная среда становится очень персонализированной.

48% опрошенных утверждали, что больше доверяют людям, публикующим бьюти-контент в Facebook, если у них есть общие друзья или другие связи. Об Instagram то же самое ответили 45%.
Соответственно, привлечение популярных лидеров мнений и узнаваемых авторитетных экспертов является первым этапом на пути к сердцу пользователя:
cSSps_croper_ru

Комбинация онлайн и оффлайн

Чтобы протестировать продукт лично и убедиться, что он подходит их типу кожи и прочим особенностям, женщины идут в оффлайн-магазин. Но и при этом они и тут используют мобильные устройства для мгновенного получения интересующей их информации.

Из опрошенных женщин, которые использовали мобильные, находясь в оффлайн-магазине для таких целей:

4

И хоть женщины и продолжают посещать магазины для того, чтобы попробовать продукт лично, в итоге покупку все равно совершают через интернет-магазин. Для чего используют мобильные устройства.

42% женщин после посещения магазина совершают покупку онлайн или через мобильное приложение.

Что это значит для маркетологов?

Понимание важности мобайла и того, как изменился подход к выбору косметики целевой аудиторией — один из ключевых факторов успеха и выделения из клаттера конкурентов.

  1. Станьте частью “цикла доверия”

Женщины все больше и больше полагаются на советы круга лидеров мнений, на которых они подписаны и мнению которых доверяют. Чтобы присоединится к этому кругу, брендам стоит контактировать с пользователем ежедневно через экран смартфона. Например, размещать релевантный и вызывающий доверие микро-контент в социальных сетях.

  1. Учитывайте м-фактор

Роль мобайла в бьюти-индустрии сложно переоценить. 57% опрошенных полагают, что в будущем будут покупать больше косметики через мобильные устройства. И в выигрыше окажутся те бренды, коотрые смогу адаптировать свою стратегию под мобайл.

  1. Усиливайте присутствие в онлайне

Так как большинство пользователей используют смартфон прямо в магазине, брендам стоит следить за присутствием как оффлайн, так и онлайн в равной степени. И сайт или страница бренда в социальных сетях должны быть не менее, а то и более информативны, чем витрины в бьюти-корнерах и консультанты в магазинах, ведь в синергии эти каналы дадут значительно больший эффект.

По материалам: Facebook IQ

Scroll To Top