Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Category Archives: Аналитика

5 главных трендов видеомаркетинга в 2016 году

В начале 2016 года эксперты рынка прогнозировали, что этот год будет годом видеомаркетинга. Теперь, когда итоги первого квартала уже подведены, самое время оценить, так ли это. И какие появились новые тренды, какие продолжаются, а какие – уже в прошлом?   Read More »

Как сделать мобильную стратегию эффективной

Почему мобайл – это уже не просто часть маркетинговой стратегии, а ее основа? Как правильно разработать мобильную стратегию: с чего начать, как выбирать площадки и форматы, какой таргетинг использовать?  Об этом наш New Business Director Иван Федоров рассказывал на iForum 20 апреля.   Read More »

Итоги первого квартала 2016 в мобайле

Мобильная реклама стабильно растет на протяжении последнего года, демонстрируя увеличение бюджетов в среднем в 1,5 раза в квартал. Это происходит за счет притока новых рекламодателей и увеличения затрат со стороны тех, кто уже освоился в мобайле.   Read More »

Мобайл поглощает мир:12 фактов из презентации a16z

23 марта в Лондоне прошел The Guardian Changing Media Summit-2016 — одно из самых знаковый событий в мировой медиасфере. Где Бенедикт Эванс, партнёр Andreessen Horowitz, одного из ведущих венчурных фондов Кремниевой долины, выступил с презентацией “Mobile Is Eating the World”.   Read More »

5 цифр о мобильной аудитории в Украине

Мобильная аудитория в Украине продолжает свой стремительный рост, который после внедрения 3G перешел в настоящий бум. И правильное взаимодействие с ней – уже должно быть неотъемлимой частью маркетинговой стратегии, если не ее основой.    Read More »