Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Category Archives: Аналитика

Итоги Dmexco 2015: все будет мобайл?

Последние два дня внимание digital-мира было приковано к городу Кёльн, который известен не только пивом, но и ежегодным проведением Dmexco – одного из главных отраслевых мероприятия в индустрии рекламы и цифрового бизнеса.   Read More »

Десктоп Vs Мобайл: реалии украинского рынка

На прошлой неделе в рамках 5-ой ежегодной конференции UADIGITALS наш нью-биз директор Иван Федоров рассказал почему рекламодателям уже сейчас стоит обратить внимание на рекламу с таргетингом на переносные устройства.   Read More »

Итоги рекламной активности в Интернете за первое полугодие 2014

Сейлc-хауc Admixer подвел итоги своей рекламной активности в интернете (display и видео) за первое полугодие 2014 года. Традиционно анализировала изменения рынка наш маркетинг-директор Ирина Оверко.   Read More »

Думай о хорошем: 5 цифр о расходах на рекламу

В эти выходные украинские рекламные светила беззаботно купались, пили и веселились, не смотря на непростую ситуацию в индустрии. Мы выбрали 5 глобальных показателей об изменениях затрат на Интернет-рекламу, чтобы начало второго полугодия 2014 года прошло на оптимистичной ноте. В рамках разумного, разумеется.    Read More »