Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Аналитика (страница 5)

Статьи по категории: Аналитика

Подписаться на рассылку

Думай о хорошем: 5 цифр о расходах на рекламу

В эти выходные украинские рекламные светила беззаботно купались, пили и веселились, не смотря на непростую ситуацию в индустрии. Мы выбрали 5 глобальных показателей об изменениях затрат на Интернет-рекламу, чтобы начало второго полугодия 2014 года прошло на оптимистичной ноте. В рамках разумного, разумеется.  Читать дальше »

Использование Интернета в Украине

В этом кратком обзоре мы хотим проанализировать уровень использование интернета по данным из ТВ-панели Nielsen. В ТВ-панель Nielsen включен вопрос «Компьютер: есть/нет» и «Интернет дома: есть/нет». Именно на эти данные мы взглянули более детально. Читать дальше »

Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине

В январе 2014 рекламная сеть Admixer провела первый опрос среди своих рекламодателей, рекламных агентств и веб-издателей по итогам 2013 и прогнозам на 2014 год. Комментировал результаты наш директор Александр Бреус. Читать дальше »

Исследование: поведение украинских пользователей

Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о отношении и поведении украинцев в онлайн. В рамках исследования были опрошены 1550 респондентов онлайн в возрасте 15-69. Среди множества показателей компания предоставила данные по использованию различных веб-сервисов, особое внимание уделили мобильным пользователям. Впрочем, не все показатели можно назвать репрезентативными в силу ограничений выбранной методологии. Читать дальше »

Работать в онлайн: украинские компании в Интернете

В рамках исследования «Влияние Интернета на экономику в Украине» «GfK Украина» по заказу украинского офиса Google опросили руководителей и их заместителей 1017 украинских предприятий. Собственный веб-сайт имеют 62% опрошенных респондентов, каждая третья компания рекламирует себя в Интернете. Читать дальше »

Вверх