Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Аналитика (страница 6)

Статьи по категории: Аналитика

Подписаться на рассылку

Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине

В январе 2014 рекламная сеть Admixer провела первый опрос среди своих рекламодателей, рекламных агентств и веб-издателей по итогам 2013 и прогнозам на 2014 год. Комментировал результаты наш директор Александр Бреус. Читать дальше »

Исследование: поведение украинских пользователей

Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о отношении и поведении украинцев в онлайн. В рамках исследования были опрошены 1550 респондентов онлайн в возрасте 15-69. Среди множества показателей компания предоставила данные по использованию различных веб-сервисов, особое внимание уделили мобильным пользователям. Впрочем, не все показатели можно назвать репрезентативными в силу ограничений выбранной методологии. Читать дальше »

Работать в онлайн: украинские компании в Интернете

В рамках исследования «Влияние Интернета на экономику в Украине» «GfK Украина» по заказу украинского офиса Google опросили руководителей и их заместителей 1017 украинских предприятий. Собственный веб-сайт имеют 62% опрошенных респондентов, каждая третья компания рекламирует себя в Интернете. Читать дальше »

Сравнение предпочтений онлайн-покупателей в Украине и мире — исследование e-commerce

В рамках исследования покупательских предпочтений пользователей Havas Worldwide совместно с Havas Worldwide Ukraine опросили 10 338 человек в 32 двух странах мира. Не смотря на существенную разницу в проникновении онлайн-технологий между Украиной и западными странами, результаты оказались весьма обнадеживающими. Читать дальше »

Вверх