Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Работать в онлайн: украинские компании в Интернете

Работать в онлайн: украинские компании в Интернете

В рамках исследования «Влияние Интернета на экономику в Украине» «GfK Украина» по заказу украинского офиса Google опросили руководителей и их заместителей 1017 украинских предприятий. Собственный веб-сайт имеют 62% опрошенных респондентов, каждая третья компания рекламирует себя в Интернете.

Как показало исследование, в первую очередь украинские компании используют интернет, чтобы рассказать о себе, а основным способом представления компании в онлайне является веб-сайт — он есть у 62%. 49% участников опроса размещают данные о себе в онлайн-справочниках. 34% используют платную онлайн-рекламу. При этом 25% из этого количества имеют одиночный опыт онлайн-рекламы — реже, чем раз в год. Около трети опрошенных предприятий закупают товары в онлайне, а 12% — продают товары в интернете, у 7% есть собственный интернет-магазин.

Самыми популярными интернет-технологиями, которые используют украинские компании, являются IP-телефония и удаленный доступ. При этом, каждое пятое предприятие не использует вообще никаких интернет-возможностей для организации совместной работы.

Чтобы замерить этот показатель, в GfK разработали собственный механизм — индекс интенсивности использования интернета. Он измеряется по шкале от 0 до 100, определяется на основании таких показателей, как наличие веб-сайта, присутствие в социальных сетях, в онлайн-справочниках, использование онлайн-рекламы и т.д. (см. список способов использования интернета). Каждый такой показатель оценивается от 0 до 100, к примеру, если у компании вообще нет сайта, она получает 0, если информация на сайте обновляется ежедневно — 100. Среднее значение этого индекса для украинских компаний сейчас — 25. Лидерами по интенсивности использования интернета являются такие отрасли, как транспорт, туризм и розничная торговля.

Понятно, что в Киеве этот индекс пока что выше, чем в регионах.

Оказалось, что среди компаний, у которых индекс выше среднего, доля компаний, у которых доходы в 2012 году выросли, больше, чем среди тех компаний, у которых индекс ниже среднего. Ниже — график ответов на вопрос: «Как изменился доход в 2012 году по сравнению с 2011 годом?» (ІВІ на графиках — это «індекс використання інтернету»).

При этом, среди компаний с индексом выше среднего — больше прибыльных проектов

Источник: Ain

Фото: Gettyimages/Fotobank.ru

Scroll To Top