Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / SKYPE: итоги 2015 года

SKYPE: итоги 2015 года

Рост количества размещений, новые форматы, новые таргетинги — это все про Skype в 2015 году.  Admixer, как сертифицированный партнер и экслюзивный селлер рекламных продуктов Microsoft на территории Украины, подбили итоги рекламных размещений в Skype в уходящем году.

Начнем с того, что Skype — один из самых аффинитивных каналов коммуникации с платежеспособной аудиторией. Как рекламная площадка Skype привлекателен для рекламодателей возможностями охвата, низким клаттером и возможностью выстроить эмоциональную связь потребителя с брендом. Ведь Skype — это место, где пользователи выстраивают значимые связи с друзьями, родственниками и близкими людьми. А значит, это всегда положительный и эмоциональный контекст для бренда. Детальнее ознакомиться с рекламными возможностями Skype вы можете на нашем сайте.

^91FAA438780EB06D69FF904EF9713E435D938EDA18679A5AD9^pimgpsh_fullsize_distr

В целом в 2015 году наибольший скачек количества размещений (+64%) был в отрасли Телекоммуникаций. Что объясняется долгожданным внедрением 3G и, как следствие, значительным повышением рекламной активности во всех каналах. Не отстает и E-commerce, количество размещений в этой категории выросло на 63%, в частности, за счет появления тизерных объявлений в мобильной версии Skype. Традиционно растут продуктовая группа FMCG (+51%) и медицина (+43%).

Этот рост во многом стал возможен благодаря трем важным нововведениям в Skype, о каждом из которых стоит рассказать подробнее.

  1. Стала доступна тизерная реклама в мобильной версии Skype

Skype-teaser-4

Главным трендом уходящего года стал мобайл. Не отстаем и мы. В июне у рекламодателей, ориентирущихся на мобильную аудиторию, появилась возможность размещать товарные объявления в Skype, таргетируя их на пользователей, заходящих cо смартфонов. Рекламные объявления размещаются через сервис Market.Admixer, со всеми возможностями таргетинга, доступными в этой системе. Этот формат привлекателен не только охватом исключительно мобильной аудитории, но и отсутствием клаттера (объявление только одно в окне Skype на смартфоне). Кроме того, очень низкая вероятность случайных кликов: при нажатии на объявление требуется подтвержение перехода по ссылке, что значит, что на ваш сайт переходят только заинтересованные пользователи.

 2. Новые видеоформаты в Skype

skype-cover-660x330

Стремительный рост популряности видео как рекламного формата — еще один тренд уходящего года. В августе Admixer анонсировал новый видеоформат — видеобаннеры с активацией звука. При этом звук может активироваться по нажатию кнопки «Включить звук», по нарастающей или через 3 секунды после наведения курсора на баннер. Это нововведение стало хорошим дополнением к уже привычному видеоформату и эффективным инструментом для повышения охвата. Кроме того, у этого формата высокий уровень досмотров сравнительно с привычными контент-роллами: более 50% пользователей досматривают видео до конца.

3. Геотаргетинг в Skype

GEO

В августе при размещении в Skype стал доступен новый вид таргетинга — по геолокации. А это значит еще более точное попадание в целевую аудиторию. Этот вид таргетинга особенно актуален для HoReCa и E-Commerce, и в целом для локальных брендов или промо-акций.

И напоследок: если вы еще не используете рекламу в Skype, самое время это сделать, обратившись к нашим менеджерам.

Scroll To Top