Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Category Archives: Кейсы

Как построить охват с помощью нестандартных баннеров

Существует мнение, что водка — напиток не летний, а лето в целом —  low season для крепких алкогольных напитков. Как преодолеть это летнее затишье, повысить узнаваемость бренда, вызвать вау-эффект и при этом превысить KPI по охвату на 13,5%, разберем на примере кампании для бренда Finlandia.   Read More »

3 примера успешных спецпроектов COUB

Реклама в Coub – это сравнительно новый и эффективный канал, который отлично работает на узнаваемость и поддержку имиджа бренда. Рекламодатели выбирают Coub за мужскую платежеспособную аудиторию, вирусность контента, возможности для real-time маркетинга, креативных спецпроектов и использования UGC (user-generated content).   Read More »

Как создать баннер с CTR 8,00%?

Задача баннера — это попасться на глаза и удержать внимание потребителя, чтобы в результате — он перешел на сайт. Как достичь высоких показателей, разбираем на примере рекламной кампании Renault.   Read More »

Кейс: конкурс валентинок от Yves Rocher

Каждую неделю специалист по digital-нестандартам и по совместительству руководитель отдела продаж Наталья Бурлака анализирует одну рекламную кампанию. На этот раз речь пойдет о конкурсе на лучшее признание в любви, собравшее 20 тысяч посетителей за десять дней.   Read More »

Иван Федоров проведет тренинги “Digital реклама”

Admixer запускает программу обучения для клиентов и партнеров компании, которая поможет маркетологам лучше разбираться в реалиях интернет-продвижения, правильно планировать и контролировать онлайн активности. Тренинги по Digital рекламе проведет Иван Федоров, директор по развитию кампании Admixer. Тренинг №1 – Медийная реклама в интернете Цели и задачи медийной рекламы в интернете Медийные форматы: баннерная реклама, видео, рич-медиа, брендинг Типа кампаний, таргетинги, ценовые ... Read More »

Сегодня мы стартуем серию тематических тренингов под названием “Digital реклама”.

Занятие 1. «Планирование рекламных кампаний в интернете». 1.1 Инструменты интернет-маркетинга 1.2 Основные метрики онлайн рекламы 1.3 Подбор аудитории и ресурсов 1.4 Ценовые модели 1.5 Форматы размещения 1.6 Контроль эффективности   Read More »