Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

3 примера успешных спецпроектов COUB

Реклама в Coub – это сравнительно новый и эффективный канал, который отлично работает на узнаваемость и поддержку имиджа бренда. Рекламодатели выбирают Coub за мужскую платежеспособную аудиторию, вирусность контента, возможности для real-time маркетинга, креативных спецпроектов и использования UGC (user-generated content). В Украине реклама в Coub стала доступна с января 2016 года. Рассмотрим самые яркие кейсы спецпроектов с применением разных возможностей Coub как медийного канала.

1. Спецпроект Star Wars

starw

Задача:
Продвижение 7-го эпизода Звездных Воин

Механика:
Кобрендинговый спецпроект с интеграцией в интерфейс сайта:  замена полосы загрузки коуба в редакторе, замена звука готовности коуба на рев Чубакки.

Пользователям было предложено присоединиться к неделе «Звёздных Войн» на Coub, создавая коубы из трейлеров нового эпизода саги, а также искать секретные эмодзи. Лучшие пользовательские коубы с хештегом #пробуждениесилы были добавлены на страницу спецпроекта.

Результаты:

  • 3 678 605 просмотров
  • более 143 000 уникальных просмотров на лендинге за 2 недели.

 2. Спецпроект Lay’s Maxx

Lays

Задача:
Анонсирование лонча нового вкуса Lay’s Maxx

Механика:
Продуктовая промо-страница с коубами от топовых пользователей площадки, конкурс на лучший коуб-гибрид из рекламного видео бренда. Также специально для проекта было создано несколько полностью авторских коубов.

В рамках проекта был запущен новый анонсирующий формат “баннер-тег”, показывающийся в таймлайне пользователя при просмотре коубов проекта. CTR формата — 8%.

Результаты: 

  • 102 коуба прошли модерацию и были добавлены на промо-страницу
  • 1 222 077 просмотров коубов проекта
  • более 100К уникальных посещений промо-страницы за 2 недели

3. Best COUBs 2015 (интеграция Билайн)

best coubs

О проекте:
Ежегодный редакционный спецпроект, в рамках которого выбираются самые популярные коубы за год, “спрятанные сокровища” — потенциально вирусные коубы, которые по каким-то причинам не стали очень популярными и не набрали должного количества просмотров, а также анонсируются самые популярные мемы.

Механика:
В 2015 году с помощью партнера проекта Билайн в проект был добавлен специальный функционал, с помощью которого пользователи могли составить свою собственную подборку лучших коубов, сделанных за год и выиграть один из призов.

Результаты: 

  • Более 1 200 000 уникальных пользователей на странице проекта
  • Более 10 000 пользовательских подборок коубов

В целом, Coub дает рекламодателям возможность проводить действительно яркие и эффективные спецпроекты, повышая узнаваемость бренда и поддерживая его имидж.
Admixer является эксклюзивным селлером рекламных форматов Coub на территории Украины, для заказа рекламы и спецпроектов обращайтесь к нашим менеджерам.