Задача баннера — это попасться на глаза и удержать внимание потребителя, чтобы в результате — он перешел на сайт. Как достичь высоких показателей, разбираем на примере рекламной кампании Renault.
-
Формат
Для продвижения своей новой модели Renault Duster выбрали новый формат — Floor Ad. Это рич-медиа баннер, занимающий 100% ширины экрана, в исходном состоянии его высота — всего 90 px. По наведению курсора на панель, баннер разворачивается вверх (400 px). В эту панель рекламодатель может добавить видео или интерактив.
В изначальном положении этот формат вовсе не навязчив, при этом пользователю достаточно задеть баннер курсором, чтобы привлечь его внимание. Для Renault креативная команда Admixer выбрали темную плашку с яркой стрелкой, подсказывающей пользователю, что баннер не статичен. В креативе использовали лаконичный и четкий рекламный посыл.
2. Интерактивность
Большинство баннеров статичны или реализованы с примитивной анимацией, естественно, что пользователи со временем учатся их не замечать. При расхлопе внимание пользователя сразу приковывает автомобиль за счет динамических элементов: Duster на высокой скорости едет по горам. Решение максимально простое, при этом оригинальное. Он выделяется на фоне конкурентов.
Завлекая пользователя в интерактив, рекламодатель может увеличить и количество кликов. Renault использовали эту функцию для демонстрации преимущества новой модели. Пользователь может переключить цвет машины — доступны черный, белый и темно-зеленый цвета кузова, а также заглянуть внутрь салона и в багажник.
3. Понятные целевые действия
В самом баннере встроены сразу ссылки на целевые страницы: форма записи на тест-драйс, брошюру и прайс. Баннер объединяет в себе эмоциональную составляющую — жажду к приключениям, так и рациональную — позволяют пользователю сразу перейти в нужный раздел. Главный принцип здесь заинтересовать пользователя и привлечь его к действию.
Креативная студия Admixer предлагает свои услуги по разработке и реализации нестандартных форматов. Чтобы узнать больше — свяжитесь с нами.