Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Кейс: погодный таргетинг на Sinoptik и Meteoprog

Вопреки сложившемуся мнению, интернет-активность летом не замирает. Admixer подобрал пару примеров того, как использовать с умом горячий сезон для продвижения  бренда.

Лето – отличный повод для запуска рекламной кампании по ряду причин. Во-первых, пользователи становятся активными в офлайне, собираются вместе на свежем воздухе, планируют отпуск и в целом настроены на получение новых ощущений. С другой стороны, и конкуренты теряют бдительность: пока одни подтягивают свой английский и животы, производители сезонных товаров готовы выступать во все оружия. Главное, не прогадать с кремом для загара или зонтом, покоряя новые просторы.

Задачи:
Самые разнообразные: подогрев спроса на сезонные товары и услуги, информирование пользователям про специальные летние акции и предложения, формирование эмоциональной связи между брендом и беззаботным досугом, анонс ивентов.

Идея:
Интегрировать рекламное сообщение бренда в ежедневную активность пользователей. Летом поведение пользователей напрямую связано с погодными условиями, а значит, интерес к погодным сайтам растет. Более того, проверка погоды становится если не ежедневным, то еженедельным ритуалом.

voda

Решение:
Статический бредированный виджет с логотипом продукта и рекомендацией на день. В зависимости от времени суток или погоды, выводятся разный вижуал и текстовое сообщение.
Блок не будет раздражать пользователя, он не перекрывает контент и не вызывает агрессии к бренду у посетителей сайта. Поскольку блок не мешает знакомится с контентом сайта у пользователей, желание закрыть его не возникнет, и соответственно не будет не целевых кликов.

Выбор площадки:
Sinoptik– лидер среди погодников Уанета по размеру и темпу роста аудитории. Ежемесячный охват – 3.4 миллиона уникальных пользователей. Женская и мужская аудитория распределяется примерно поровну: 53% и 47% соответственно.

Meteoprog – третий по посещаемости погодный ресурс Украины с ежемесячной аудиторией порядка 700-800 тысяч уникальных пользователей. Meteoprog – один из первых проектов погодной тематики на на постсоветском пространстве, за счет чего у сайта довольно таки лояльная аудитория.

meteo

Результат:
В среднем кампания на Sinoptik набирает охват в 2.2  миллиона уникальных пользователей за неделю, у Meteoprog – на уровне 400-500 тысяч . Согласитесь, не плохой показатель как для рекламы мороженного, так и сети заправок.

Планируйте свою рекламную кампанию с Admixer и гоните прочь летнюю печальку 🙂