Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Admixer и Kantar TNS запустили совместный аудит рекламных кампаний в диджитале

Admixer и Kantar TNS запустили совместный аудит рекламных кампаний в диджитале

Рекламная сеть Адмиксер и исследовательская компания Kantar TNS объединили свои усилия в сфере мониторинга рекламных размещений в интернете. В интерфейс рекламной системы интегрирован инструмент измерения аудиторных данных Kantar TNS CMeter, что позволит рекламодателям получать отчеты по социально-демографическому профилю аудитории, охваченной в рамках рекламных кампаний.

Данная интеграция даст возможность брендам, размещающим медийную рекламу в интернете, получить независимую оценку достижения запланированных показателей для кампаний проводимых в сети Адмиксер. Отчет по основным метрикам рекламного размещения и попаданию в целевую аудиторию теперь размещен непосредственно в интерфейсе рекламной системы.

TNS CMeter отчет в Admixer

Отчет формируется по каждому профайлу, после окончания срока его размещения. В данные отчета входят основные показатели по композиции охваченной аудитории:

  • Охват / Rch (000) — количество украинских пользователей, которые контактировали с рекламным проявлением; для максимально широкой аудитории (16-55 лет) за выбранный период (это реальные люди пересчитанные из unique cookie ID по методике TNS)
  • Показы/Impressions – количество показов рекламного проявления пользователям за выбранный период
  • Распределение по полу – процент пользователей, приходящийся на мужчин и женщин, в охваченной аудитории
  • Распределение по возрастным группам – процент пользователей, приходящийся на каждую из возрастных групп, в охваченной аудитории
  • Распределение по полу и возрасту – процент пользователей, приходящийся на каждую целевую группу пол-возраст, в охваченной аудитории

Данный отчет Kantar TNS CMeter в интерфейсе Admixer предоставляется на бесплатной основе. Получение расширенного отчета CMeter, а также отчетов по кампаниям проходящим в различных сетях, по прежнему остается платной услугой Kantar TNS и заказывается отдельно.

Учитывая возрастающую роль закупок рекламы в диджитале на основе целевых аудиторных сегментов, вопрос мониторинга размещений становится все более актуальным. Рекламодатели хотят быть уверенными, что их кампании достигают нужную аудиторию, с соответствующей частотой и качеством контакта. Верификация данных, полученных в результате проведения кампаний, с помощью панели Kantar TNS СMeter дает возможность не только получить срез аудитории в рамках диджитал-показателей, но и провести пересчет в привычные для других видов медиа показатели (Reach, Average Frequency, Composition, Affinity index).

Совместная реализация подобного мониторинга, будет способствовать росту прозрачности онлайн размещений в целом по рынку, и более точной оценке достигнутых показателей в рамках каждой рекламной кампании.

Ivan Fedorov Admixer“Для нас, как технологического провайдера медийных рекламных решений на украинском рынке, очень важно доверие со стороны рекламодателей к используемым инструментам. Мы выбрали Kantar TNS в качестве партнера для мониторинга, так как их исследования распространяются за пределы диджитала, и охватывают все виды медиа. Количество кросс-медийных размещений увеличивается с каждым днем, и компании хотят видеть целостный результат от рекламных усилий по всем каналам. Сегодня мы делаем первый шаг в этом направлении, одновременно повышая удобство для работы рекламодателей в диджитале и улучшая возможности планирования и оценки результатов в кросс-медийных проектах. “ – прокомментировал совместный запуск Иван Федоров, директор по развитию компании Адмиксер.

Sergiy Tkachenko Kantar TNSСергей Ткаченко, бизнес-директор компании Kantar TNS в Украине, отметил, — “Рекламный рынок Интернета построен на доверии – Trust, что совершенно оправдано для регистрации количества показов рекламы. Тем не менее, сегодня для оценки эффективности вложения средств в Интернет-рекламу этого уже недостаточно. Возникает необходимость измерения аудитории рекламной кампании с привлечением независимых экспертов.
Весь наш опыт исследований медиа показывает, что стабильное развитие рынка рекламы в Интернете возможно только при наличии единого, независимого, прозрачного подхода, который обеспечит рекламодателю возможность в любой момент оценить аудиторию своей рекламы.
Мы очень рады, что на интернет-рынке есть игроки, которые открыты к независимым измерениям и что мы все становимся на шаг ближе к пониманию того, что для оценки эффективности рекламы важно не только количество, но и качество. “

Scroll To Top