С 29 мая для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, станут доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.
Admixer DMP (Data Management Platform) позволит осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.
Аудиторные таргетинги будут доступны для всех форматов рекламы – видео, мобайл, баннерные, рич-медия форматы, внутри рекламной сети Admixer и на сайтах-партнерах. В ближайшее время возможности таргетирования по данным Admixer DMP будут расширены на другие платформы, входящие в программатик-экосистему.
У рекламодателей будет возможность использовать как готовые сегменты, так и формировать пользовательские аудитории на основе собственных данных.
Стоимость кампаний, с использованием пользовательских данных, будет формироваться по CPM модели – к стоимости размещения данного формата добавляется стоимость аудиторного сегмента. Для комбинированных аудиторий – состоящих из нескольких аудиторных сегментов, стоимость используемых данных определяется на основе сочетания цен нескольких сегментов.
Формирование аудиторных сегментов в Admixer DMP осуществляется с помощью ML-алгоритмов на основании данных о пользователях собираемых в рекламной сети Admixer, на партнерских рекламных платформах и получаемых от внешних поставщиков данных. Количество поставщиков данных постоянно расширяется.
На первом этапе для рекламодателей будут доступны только готовые аудиторные сегменты Admixer по самым востребованным целевым аудиториям. В четвертом квартале 2017 года к ним добавятся аудиторные сегменты из крупнейших международных дата-платформ.
Таргетинг по пользовательским данным Admixer DMP появится во всех рекламных продуктах компании: в рекламных сетях Admixer Networks, инструменте для закупок рекламы – Admixer Trading Desk, и в премиум-аккаунтах системы для управления монетизацией сайтов Admixer Publisher.