Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Admixer DMP – новые возможности аудиторного таргетинга

Admixer DMP – новые возможности аудиторного таргетинга

Admixer DMP - таргетинг по целевым аудиториям

С 29 мая для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, станут доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.

 

Admixer DMP (Data Management Platform) позволит осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.

Admixer Data Management Platform

 

Аудиторные таргетинги будут доступны для всех форматов рекламы – видео, мобайл, баннерные, рич-медия форматы, внутри рекламной сети Admixer и на сайтах-партнерах.  В ближайшее время возможности таргетирования по данным Admixer DMP будут расширены на другие платформы, входящие в программатик-экосистему.

У рекламодателей будет возможность использовать как готовые сегменты, так и формировать пользовательские аудитории на основе собственных данных.

Стоимость кампаний, с использованием пользовательских данных, будет формироваться по CPM модели – к стоимости размещения данного формата добавляется стоимость аудиторного сегмента. Для комбинированных аудиторий – состоящих из нескольких аудиторных сегментов, стоимость используемых данных определяется на основе сочетания цен нескольких сегментов.

Формирование аудиторных сегментов в Admixer DMP осуществляется с помощью ML-алгоритмов на основании данных о пользователях собираемых в рекламной сети Admixer, на партнерских рекламных платформах и получаемых от внешних поставщиков данных.  Количество поставщиков данных постоянно расширяется.

На первом этапе для рекламодателей будут доступны только готовые аудиторные сегменты Admixer по самым востребованным целевым аудиториям.  В четвертом квартале 2017 года к ним добавятся аудиторные сегменты из крупнейших международных дата-платформ.

Таргетинг по пользовательским данным Admixer DMP появится во всех рекламных продуктах компании: в рекламных сетях Admixer Networks, инструменте для закупок рекламы – Admixer Trading Desk, и в премиум-аккаунтах системы для управления монетизацией сайтов Admixer Publisher.

 

Scroll To Top