Теперь видеореклама в формате pre-roll в самой охватной социальной сети Украины доступна через эксклюзивного селлера — рекламную сеть Admixer.
Pre-roll — рекламный видеоформат ВКонтакте, который позволяет показывать видеоролики бренда в окне плеера перед просмотром видео.
Аудитория ВКонтакте насчитывает более 12 миллионов украинцев, ядро — мужчины и женщины 18-34 со средним и выше уровнем дохода. Основная особенность сети — это многочасовое потребление контента пользователями: видео, фото, игры, тесты, развлечения. В среднем пользователи ВКонтакте смотрят более 80 миллионов просмотров в месяц.
С помощью формата пре-ролл можно охватить до 4 миллионов пользователей, которые в сумме осуществляют 50 миллионов просмотров в месяц.
При этом можно использовать все возможности таргетинга ВКонтакте:
- Интересы: доступно 40 категорий интересов;
- Поведение: таргетинг, основанный на поведении пользователей в сети, как внутри ВК, так и на сторонних сайтах;
- Сообщества: таргетинг на подписчиков любых сообществ ВКонтакте;
- Путешественники: таргетинг на пользователей, регулярно выезжающих за границу;
- Владельцы устройств: таргетинг по типам устройств, операционным системам, браузерам;
- Гиперлокальный таргетинг: показ рекламы в заданном радиусе вокруг определенного местоположения;
О формате
Пре-ролл в ВК —— это отличная возможность практически для любых рекламных целей: повышение узнаваемости и усиление имиджа бренда, улучшение репутации и повышение лояльности пользователей, привлечение аудитории на вебсайт. При этом вы не рискуете быть навязчивым — на один просмотр видео пользователь может увидеть не более одного рекламного сообщения.
Таргетинг по полу, возрасту, географии и интересам поможет среди 12 миллионов пользователей ВК найти именно вашу целевую аудиторию.
Важно, что пре-роллы демонстрируются только перед видеоконтентом, который соответствует требованиям ВКонтакте и прошел модерацию.
Преимущества:
- Отсутствие клаттера – в рамках одного просмотра видео пользователь может увидеть не более 1 рекламного сообщения
- Масштабные настройки таргетинга
- Только легальный контент от пользователей, который соответствует правилам ВКонтакте
Особенности формата:
- Хронометраж — до 30 секунд
- Кнопка “Пропустить рекламу” появляется спустя 10 секунд после начала просмотра
- Доступный таргетинг: пол, возраст, гео, частота, интересы
Вы можете узнать более подробную информацию и заказать рекламу в формате pre-roll в VK, обратившись к нашим менеджерам.