Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Admixer получил статус эксклюзивного селлера формата pre-roll в VK

Теперь видеореклама в формате pre-roll в самой охватной социальной сети Украины доступна через эксклюзивного селлера  рекламную сеть Admixer.

Pre-roll – рекламный видеоформат ВКонтакте, который позволяет показывать видеоролики бренда в окне плеера перед просмотром видео.

Аудитория ВКонтакте насчитывает более 12 миллионов украинцев, ядро  мужчины и женщины 18-34 со средним и выше уровнем дохода. Основная особенность сети  это многочасовое потребление контента пользователями: видео, фото, игры, тесты, развлечения. В среднем пользователи ВКонтакте смотрят более 80 миллионов просмотров в месяц.

С помощью формата пре-ролл можно охватить до 4 миллионов пользователей, которые в сумме осуществляют 50 миллионов просмотров в месяц.

При этом можно использовать все возможности таргетинга ВКонтакте:

  • Интересы: доступно 40 категорий интересов;
  • Поведение: таргетинг, основанный на поведении пользователей в сети, как внутри ВК, так и на сторонних сайтах;
  • Сообщества: таргетинг на подписчиков любых сообществ ВКонтакте;
  • Путешественники: таргетинг на пользователей, регулярно выезжающих за границу;
  • Владельцы устройств: таргетинг по типам устройств, операционным системам, браузерам;
  • Гиперлокальный таргетинг: показ рекламы в заданном радиусе вокруг определенного местоположения;

О формате

Пре-ролл в ВК – это отличная возможность практически для любых рекламных целей: повышение узнаваемости и усиление имиджа бренда, улучшение репутации и повышение лояльности пользователей, привлечение аудитории на вебсайт. При этом вы не рискуете быть навязчивым  на один просмотр видео пользователь может увидеть не более одного рекламного сообщения.

Таргетинг по полу, возрасту, географии и интересам поможет среди 12 миллионов пользователей ВК найти именно вашу целевую аудиторию.  

Важно, что пре-роллы демонстрируются только перед видеоконтентом, который соответствует требованиям ВКонтакте и прошел модерацию.


Преимущества:

  • Отсутствие клаттера – в рамках одного просмотра видео пользователь может увидеть не более 1 рекламного сообщения
  • Масштабные настройки таргетинга
  • Только легальный контент от пользователей, который соответствует правилам ВКонтакте

Особенности формата:

  • Хронометраж – до 30 секунд
  • Кнопка “Пропустить рекламу” появляется спустя 10 секунд после начала просмотра
  • Доступный таргетинг: пол, возраст, гео, частота, интересы

Вы можете узнать более подробную информацию и заказать рекламу в формате pre-roll в VK, обратившись к нашим менеджерам.