Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Admixer запускает сайт для рекламодателей Sales.Admixer

Admixer запускает сайт для рекламодателей Sales.Admixer

Сегодня компания Admixer официально запускает новый сайт своего сейлс-хауса – Sales.Admixer. Специально для нашего блога директор сейлс-хауса Александр Бреус собрал трех руководителей отделов — Ярослава Холода, Олега Онегова и Владислава Смялковского, чтобы поговорить о новом сайте, уникальной статистике и больших планах на будущее.

Александр: Сегодня мы официально запускаем новый сайт сейлс-хауса. Мы не просто сделали редизайн, мы разработали новую полноценную площадку для наших рекламодателей и паблишеров. Начнем с того, что давайте обьясним в чем собственно была главная задумка.

Владислав: Как нам кажется, запуск сайта Sales.Admixer позволит решить сразу несколько задач. Важно отметить, что при разработке мы ориентировались сразу и на потребности наших клиентов, и на интересы паблишеров. Мы постарались подать функционал старого сайта по-новому: вся необходимая информация в одном месте с понятной структурой.

sales.admixer.net/packages

Александр: Так, давайте детально, что кардинально нового?

Олег: Сразу уточню, что это бета-версия сайта и мы планируем много чего еще доделать. Что уже есть – это описание наших рекламных продуктов: все доступные сайты и пакеты, рекламные возможности в социальных сетях и Skype, видео-реклама и размещение в Wi-Fi сетях. Ранее мы запустили сайт Market.Admixer.

Александр: По сути, теперь всю информацию по нашим рекламным возможностям можно посмотреть на сайте.

Олег: А также статистику и прайсы. По сути, мы планируем сделать из сайта Sales.Admixer полноценный инструмент для медиа-планнера. Чтобы любой рекламодатель, агентство или бренд могли почерпнуть для себя максимум полезной информации.

Владислав: Еще мы сделали отдельный раздел по пакетам с описанием площадок, показателями афинити и детальной статистикой. Сейчас мы предлагаем девятнадцать тематических пакетов под различную аудиторию.

Александр: Окей, я понял, теперь клиенты будут во всеоружии.

Владислав: Ага, если будут читать наш блог 🙂 Мы поставили себе цель стать основным источником качественного уникального контента об Интернет-рекламе в Украине. Мы хотим делиться нашим опытом и знаниями, чтобы стимулировать развитие отрасли в сторону качества.

Александр: Похоже, что все серьезно, если даже меня привлекли к блогу. Ладно, что с паблишерами?

Ярослав: Начнем с того, что теперь у каждого сайта есть своя страница, а таких сайтов у нас порядка 800, где можно посмотреть показатели по трафику, соц-дем портрет пользователей и анализ аудиторий. Мы используем все доступные данные с Gemius и InMind для сбора статистики по аудитории и собственные разработки для анализа поведения пользователей.

sales.admixer.net/websites

Александр: Ну, хвастайся собственными разработками. Только всем понятным языком, пожалуйста.

Ярослав: С помощью нашей системы SCA (Semantic content analysis) мы оцениваем категории сайтов. Грубо говоря, наша система «прогоняет» каждую страницу любого сайта на соответствие ее содержания к определенной категории. Скажем, на сайте Prom.ua четверть страниц так или иначе связаны с одеждой, т.е. на каждой четвертой странице основная тема – это мода.

Александр: То есть ты хочешь сказать, что мы знаем не только кто, но и почему посещает эти сайты?

Ярослав: Можно и так. Более того, у нас еще есть технология Admixer Faces, которая анализирует поведение пользователей. Она позволяет анализировать интересы пользователей, которые посещают сайт, а значит брендам легче выбрать площадки для адресного обращения

Александр: Ребята, последний вопрос: что дальше?

Владислав: Сначала доделаем сайт сейлс-хауза. В ближайшее время запустим сайт по видео и услуге Admixer Wi-Fi. Остальное – пока секрет.

Александр: Обсудим на статусе в понедельник.

Scroll To Top