Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Новости компании / ТОП материалов блога в 2016

ТОП материалов блога в 2016

2016 год был богат на важные для рекламного рынка события. Когда же еще вспомнить все самое важное, что было в ушедшем году, как не между праздниками?

Предлагаем вам подборку самых читаемых материалов нашего блога в 2016 году. 

НОВОСТИ 
  1. Реклама на Coub теперь доступна в Украине
    Важное событие для нас и для рекламного рынка в целом — Admixer получил эксклюзивное право на продажу рекламы на видеохостинге Coub на территории Украины.
  2. Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand
    Разбираем на примере кейсов креативной команды Admixer как работает наш новый нестандартный баннерный формат Flip Expand.
  3. Admixer предоставит доступ к продуктам DoubleClick в Украине
    Еще одно из важнейших событий ушедшего года — украинские рекламодатели и агентства теперь смогут использовать продукты DoubleClick Digital Marketing через стратегического партнера — сейлс-хаус Admixer.
  4. Новый видеоформат VK
    Pre-roll — новый формат ВКонтакте, который позволяет показывать видеоролики бренда в окне плеера перед просмотром видео.
  5. Admixer запускает новые мобильные форматы
    Новые in-page форматы в мобильной сети Admixer, предназначенные для адаптивных и мобильных версий сайтов — mobile single panel banner и mobile flexible html5.
АНАЛИТИКА 
  1. Медийная реклама в Уанете: итоги 2015
    Пока мы готовим итоги 2016 года, самое время вспомнить, с чем же мы в этот 2016 год входили.
  2. Как сделать мобильную стратегию эффективной
    Как правильно разработать мобильную стратегию: с чего начать, как выбирать площадки и форматы, какой таргетинг использовать?
  3. Почему будущее за digital-видео?
    Все самое важное, что нужно знать о digital-видео: статистика, графики, тренды и прогнозы в нашем переводе исследования eMarketer.
  4. Мобильная реклама: итоги первого полугодия 2016
    Ч
    ем обозначилось первое полугодие 2016 для рынка мобайла: бюджеты, форматы, категории рекламодателей и другие важные цифры.
  5. Медийная реклама: итоги первого полугодия
    В первой половине 2016 года медийная интернет-реклама продолжила свой быстрый рост, начавшийся после восстановления рекламной активности летом прошлого года.
ПРАКТИКА 
  1. Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer
    Н
    аш гайд по работе с Facebook Pixel — инструментом для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий.
  2. 3 примера успешных спецпроектов COUB
    Самые яркие кейсы спецпроектов с применением разных возможностей Coub как медийного канала.
  3. Как оценить качество трафика в мобильном маркетинге
    Что такое рекламный и мотивированный трафик, и чем они отличаются друг от друга? Какая модель оплаты выгодней: CPC или CPI?
  4. Обзор новых инструментов Facebook: Canvas и Lead Ads
    Рассказываем, какие преимущества форматов Canvas и Lead Ads, какие возможности открывает API для оффлайн-конверсий и что нужно, чтобы его настроить.
  5. Лучшие примеры 404 страницы
    Наша подборка самых креативных дизайнов 404 страницы.

В 2017 году нас ждет еще больше новостей, аналитики, практики и просто вдохновляющих материалов. оставайтесь с нами! 🙂 

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх