2016 год был богат на важные для рекламного рынка события. Когда же еще вспомнить все самое важное, что было в ушедшем году, как не между праздниками?
Предлагаем вам подборку самых читаемых материалов нашего блога в 2016 году.
НОВОСТИ
- Реклама на Coub теперь доступна в Украине
Важное событие для нас и для рекламного рынка в целом — Admixer получил эксклюзивное право на продажу рекламы на видеохостинге Coub на территории Украины. - Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand
Разбираем на примере кейсов креативной команды Admixer как работает наш новый нестандартный баннерный формат Flip Expand. - Admixer предоставит доступ к продуктам DoubleClick в Украине
Еще одно из важнейших событий ушедшего года — украинские рекламодатели и агентства теперь смогут использовать продукты DoubleClick Digital Marketing через стратегического партнера — сейлс-хаус Admixer. - Новый видеоформат VK
Pre-roll — новый формат ВКонтакте, который позволяет показывать видеоролики бренда в окне плеера перед просмотром видео. - Admixer запускает новые мобильные форматы
Новые in-page форматы в мобильной сети Admixer, предназначенные для адаптивных и мобильных версий сайтов — mobile single panel banner и mobile flexible html5.
АНАЛИТИКА
- Медийная реклама в Уанете: итоги 2015
Пока мы готовим итоги 2016 года, самое время вспомнить, с чем же мы в этот 2016 год входили. - Как сделать мобильную стратегию эффективной
Как правильно разработать мобильную стратегию: с чего начать, как выбирать площадки и форматы, какой таргетинг использовать?
- Почему будущее за digital-видео?
Все самое важное, что нужно знать о digital-видео: статистика, графики, тренды и прогнозы в нашем переводе исследования eMarketer.
- Мобильная реклама: итоги первого полугодия 2016
Чем обозначилось первое полугодие 2016 для рынка мобайла: бюджеты, форматы, категории рекламодателей и другие важные цифры. - Медийная реклама: итоги первого полугодия
В первой половине 2016 года медийная интернет-реклама продолжила свой быстрый рост, начавшийся после восстановления рекламной активности летом прошлого года.
ПРАКТИКА
- Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer
Наш гайд по работе с Facebook Pixel — инструментом для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий. - 3 примера успешных спецпроектов COUB
Самые яркие кейсы спецпроектов с применением разных возможностей Coub как медийного канала.
- Как оценить качество трафика в мобильном маркетинге
Что такое рекламный и мотивированный трафик, и чем они отличаются друг от друга? Какая модель оплаты выгодней: CPC или CPI? - Обзор новых инструментов Facebook: Canvas и Lead Ads
Рассказываем, какие преимущества форматов Canvas и Lead Ads, какие возможности открывает API для оффлайн-конверсий и что нужно, чтобы его настроить.
- Лучшие примеры 404 страницы
Наша подборка самых креативных дизайнов 404 страницы.
В 2017 году нас ждет еще больше новостей, аналитики, практики и просто вдохновляющих материалов. оставайтесь с нами! 🙂