Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Digital Mix: новости недели

Эта неделя выдалась богатой на digital-события: новые алгоритмы, запуски и сервисы анонсировались практически ежедневно. Потому мы публикуем для вас подборку самых горячих новостей, чтобы вы точно ничего не пропустили.

1. Instagram меняет алгоритм появления записей в ленте

Ранее в приложении Instagram посты выводились в хронологическом порядке. Однако, согласно внутренним исследованиям Instagram, при таком алгоритме пользователи пропускают около 70% публикаций аккаунтов, на которые подписаны – сообщается в блоге компании. Новый алгоритм призван решить эту проблему – теперь посты в ленте будут отображаться не в хронологическом порядке, а в зависимости от предпочтений пользователей.
Что сулит нам новый алгоритм, зачем вообще он нужен и какие будут последствия – самая обсуждаемая тема в digital-среде на этой неделе.

 2. Новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов – Google Analytics 360 Suite, который объединяет в себе шесть разных приложений по сбору статистики и анализу поведения интернет-аудитории. Все шесть сервисов (некоторые доступны пока в бета-версии) прекрасно интегрируются друг с другом: Google Tag Manager 360, Google Analytics 360, Google Attribution 360, Google Data Studio 360, Google Optimize 360 и Google Audience Center 360 теперь собраны в единый инструмент, который призван помочь маркетологам лучше понимать путь своей целевой аудитории и взаимодействовать с ней в нужное время.

3. Google запускает новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads

И еще одна новость от Google: новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads, который позволит пользователям Android протестировать приложение перед установкой, запустив его прямо из результатов поиска.Теперь у пользователей будет возможность в течении 10 минут опробовать приложение, и только после этого принять решение устанавливать его или нет.
К слову, не так давно мы тоже запустили новые форматы мобильной рекламы.

4. Запущен веб-сайт с первыми данными мониторинга онлайн-рекламы Gemius в Украине

На сайте adreal.gemius.com ежедневно будет публиковаться рейтинг самых популярных видеороликов за предыдущий день, основанный на количестве просмотров реальными пользователями (не cookie) – пишет sostav.ua.
Благодаря новому сервису рекламодатели смогут не только оценить, как интернет-пользователи взаимодействуют с их онлайн-рекламой, но и сравнить эти показатели с конкурентами.

5. Лента новостей в Twitter становится алгоритмической по умолчанию

С февраля этого года пользователи Twitter имели возможность выбирать порядок выдачи твитов в ленте: привычный хронологический или алгоритмический (на основании релевантности и интересов). С 15 марта алгоритмическая лента новостей активируется по умолчанию – теперь первыми в ленте отображаются твиты, наиболее интересные для пользователя и подобранные на основании его предыдущих взаимодействий и других факторов. Однако, пользователь может вернуться к привычному хронологичекому порядку в меню “Настройки учетной записи”.