Подборка важных новостей этой недели не зря посвящена Facebook. На конференции Facebook-разработчиков F8 (12-13 апреля) было анонсировано огромное количество нововведений: от расширения рекламных возможностей до бот-платформы.
1) План развития Facebook на 10 лет
На F8 Марк Цукерберг представил план развития Facebook на 10 лет. Коротко он звучит так: первые три года — повышенное внимание экосистеме Facebook и расширению возможностей использования социальной сети, последующие пять лет — фокус на поиске, видео и приложениях, в дальнейшем — искусственный интеллект и виртуальная реальность.
2) Бот-платформа и реклама в мессенджере
Наверное, самая ожидаемая новость F8. Теперь компании смогут использовать ботов в Messenger для несложных и шаблонных задач: ответов на часто задаваемые вопросы, приема заказа и т.д. А в скором времени в Messenger можно будет размещать и нативную рекламу.
3) Новые фильтры поиска
Стали доступны несколько новых фильтров для поиска в мобильной версии (пока только для iOS-устройств). С их помощью можно отсортировывать выдачу по трем критериям: дате, местоположению и/или источнику.
4) Facebook позволил паблишерам размещать брендированный контент
Ранее политика Facebook запрещала официальным аккаунтам изданий, блогеров и других СМИ размещать спонсорский контент. Теперь же верифицированные аккаунты СМИ могут постить брендированный контент, при условии использования специального тега «издатель — бренд».
5) В Facebook можно будет отслеживать реакцию аудитории на публикации
Вполне логичный после введения новых реакций шаг: предоставление статистики по эмодзи каждого вида. Кроме того, админы страниц смогут не только увидеть количество реакций каждого вида, но и узнать имена и ID пользователей, которые её оценили.
6) Новую функция «Сохранить»
Еще одна новость F8. Теперь пользователи смогут помещать заинтересовавшие их статьи, видео или продукты, найденные на просторах интернета, в специальную папку в Facebook. Также можно будет делиться сохранённым контентом с друзьями и получать релевантные уведомления: например, когда понравившийся им продукт поступит в продажу или напоминание о сохранённой статье, которую они ещё не прочли.
7) Facebook запустил «Группы для продажи»
Новый функционал “Группы для продажи” позволяет искать группы для продаж товаров в регионе проживания пользователя. Таким образом, возможности Facebook как платформы для e-commerce теперь еще больше. Новевведение пока работает в тестовом режиме.
8) Правило 20% текста больше не действует
Дождались! В скором времени вместо строгого “правила 20%” будет четыре категории объема текста на изображении: оптимальный, допустимый, средний и повышенный, а определять их будет новый алгоритм Facebook.