Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Кубок мира: июньский digital-mix

Пока везучие рекламщики дорассказывают как попивали коктейли на Набережной Круазет и внимание миллионов фанатов приковано к чемпионату в Бразилии, мы днем и ночью отбираем важнейшие новости из мира Интернет-рекламы, чтобы приготовить для вас свежайший дайджест. 

Новости Интернета

    • По прогнозам Publicis Group рекламный рынок упадет на 32% в долларах, единственный, кто не пострадает, а, возможно, и вырастет – это Интернет (Liga)
    • Место руководителя UMH Digital займет Виталий Гордуз (МедиаНяня)
    • Деловую редакцию Liga.net возглавил бывший шеф-редактор Forbes Борис Давиденко (AIN)
    • В Киеве прошла первая в Украине конференция по мобильному маркетингу Uadigitals, но, судя по их открытому письму, пока как-то не очень.
    • Украинские разработчики смогут продавать свои приложения и игры в Google Play (Google Ukraine)
    • В Украинской Википедии уже полмиллиона материалов, таким образом мы стали 16-ми в мире (Watcher)
    • Половину рекламных сообщений в сети пользователи видят в течение 1-5 сек (ChartBeat)
    • Свежее исследование GfK и IAB о потреблении видео-контента показало, что каждый пятый американец смотрит видео онлайн (+15% роста с 2013). При чем, 46% делают это со смартфона, 41% – с планшета. Причина ясна как белый день: удобство и гибкость – нет привязки ни ко времени, ни к месту.
    • Украина заняла 13-е место в мире по объему мобильной рекламы, кстати, украинцы все чаще используют смартфоны при онлайн-покупках.
    • Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80% (AdWords)
    • Главные темы Каннских львов (MMR), посмотреть на победителей можно тут

 

  • Как новый директор Microsoft совершил чудо за 100 дней: Office для мобильных устройств, покупка Nokia и запуск конкурента Siri, а также выход нового сверхлегкого ноутбука Surface Pro 3 (Афиша)
  • Кстати, “одержимость” мобильными устройствами увеличилось в два раза с 2013 года, а количество активных пользователей – на 24% (Flurry)
  • Россия заняла первое место в Европе по индивидуальному росту рынка онлайн-рекламы (Adindex)
  • Netflix расширяет сервис потоковой трансляции в Европе (MediaBusiness)
  • Лояльность — приверженность — привычка. Как интернет-магазину перевоспитать визитера в покупателя (AIN)
  • 5 главных трендов развития e-commerce в Китае (Econsultancy)
  • Для общего развития интересный материал о programmatic закупках (RTBinsight)
  • Компания Samsung планирует постепенно отказываться от Android и переходить на собственную операционную систему под названием Tizen (The Korea Times)
  • Google запустил сервис для регистрации доменов (Google+ your business)

iphone-redesign

Обновления Skype

  • Skype сделал отличнейший редизайн для IOS и, кстати, кажется, стал меньше жрать батарею (Официальный блог)
  • В Skype появится переводчик для голосовых звонков (ЦукербергПозвонит)
  • Появился новый премиум-формат 300*600 в окне разговора, а также мы запустили тизерные объявления в Skype
  • Возможно вы уже видели, но мы проводим первое в Украине исследование пользовательского поведения и отношения к рекламе внутри самого приложения. Результаты – уже в конце этой недели.
  • Старые версии приложения вскоре перестанут работать (Официальный блог)

Новости социальных сетей

  • Приложение для ВКонтакте появится на «умных» телевизорах
  • Пользователи ВКонтакте могут защититься вторым паролем (VK Live)

  • С 1 июня в рекламном кабинете ВКонтакте станет доступен для выбора новый формат размещения — Рекламные акции («офферы»). Подробности – скоро у нас на блоге.
  • Фонд сооснователей ВКонтакте Левиева и Мирилашвили инвестировал $12 млн в Ostrovok.ru (ЦукербергПозвонит)
  • Google создали свою страничку на Вконтакте (блог Google)
  • Telegram получил статус официального клиента для Windows Phone (Lookatme) Кстати, Дуров уже подал в суд на фонд UCP за мошенничество и вымогательство доли.
  • Брин признал, что его участие в разработке Google+ было ошибкой (Habrahabr). Впрочем, это не помешало им “выкатить” новый функционал (в т.ч., рекламу для страниц-тысячников) (The Next Web)
  • С помощью новой социальной сети с анонимными постами Secret рекламщики в очередной раз убедились, что их коллеги страдают от нехватки секса, квалификации и внимания. Впрочем, сразу после выяснилось, что и у приложения есть существенные изьяны и не такой он уж и анонимный. Ауч.
  • Кстати, продолжая тему грязного белья, основатель Secret сообщил, что интеграция с Вконтакте произойдет быстрее, чем с Facebook.
  • Еще один хит этой недели – приложение, отправляющее слово «Yo», попало в топ-5 самых популярных в американском App Store, получило $1,2 млн инвестиций и больше 200 000 пользователей. Это как-то тупо, Yo! (H&F)
  • Количество пользователей WhatsApp достигло 500 миллионов (Forbes)
  • Twitter продолжает кардинально обновлять дизайн профилей, расширять настройки таргетинга (теперь языковые теги) и покупать стартапы для лучшего анализа аудитории (речь идет о Grip. Кроме того, Twitter и Omnicom стали партнерами по автоматизированным закупкам мобильной рекламы (SearchEngines). А, ну и гифки. Больше гифок в ленте. Ву-ху 🙁
  • Свежее исследование о влиянии Twitter на эффективность рекламы на TV. Самый внушительный результат – +50% к ROI при комлексном использовании этих инструментов (Digiday)
  • Не успели мы перечислить все главные обновления в нашем how-to по рекламе в Facebook, как сеть впервые за пять лет легла по всему миру на рекордные 30 минут. Еще из свеженького: Facebook выпустил Slingshot, ответ Цукерберга на Snapchat (TheNextWeb).

Лето будет горячим. Оставайтесь с нами.

Изображение: рекламная кампания Nike Risk everything