Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Новости компании (страница 7)

Статьи по категории: Новости компании

Подписаться на рассылку

Новости Украинского Интернета от ADMIXER (май’13)

Рекламная Сеть Admixer рада сообщить о выходе второго выпуска Newsletter. Мы продолжаем анализировать свежие данные о тенденциях украинского рынка интернет рекламы! Целью проведения данного проекта является публикация основных качественных и количественных показателей тенденций рынка. Второй выпуск, включает в себя данные по динамике роста/спада интернет аудитории, тематических предпочтениях пользователей интернета, изменениях соц-дема аудитории, отображены данные по охвату основных сейлз-хаузов Украины. Также, ... Читать дальше »

С 15го мая для рекламных кампаний в Skype на территории Украины доступен демографический таргетинг!!!

С 15-го мая доступен демографический таргетинг для РК в Skype на территории Украины – пока в бета-тестировании до конца мая. Таргетинг может проводится по полу, по возрасту, а также вместе по полу и возрасту. Доступны следующие целевые группы для таргетирования: Мужчины Женщины Возраст 13-17 лет Возраст 18-25 Возраст 26-34 Возраст 35-49 Возраст 55+ А также возможные производные данных целевых аудиторий, например: мужчины в ... Читать дальше »

Сегодня мы стартуем серию тематических тренингов под названием «Digital реклама».

Занятие 1. «Планирование рекламных кампаний в интернете». 1.1 Инструменты интернет-маркетинга 1.2 Основные метрики онлайн рекламы 1.3 Подбор аудитории и ресурсов 1.4 Ценовые модели 1.5 Форматы размещения 1.6 Контроль эффективности Читать дальше »

Иван Федоров Admixer

Иван Федоров проведет семинары в Advertising School

В рамках программы по повышению знаний специалистов украинского рынка в области интернет-рекламы, Иван Федоров, директор по развитию компании Admixer, проведет семинары в Школе Рекламных Технологий для слушателей курсов “Медиафакультет” и “Smart Digital”.   В программу курса “Медиафакультет”, рассчитанного на специалистов, управляющих маркетингом и руководителей предприятий, включен семинар по планированию и контролю рекламных кампаний в интернете. В программу курса “Smart Digital”, ... Читать дальше »

Вверх