Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Правило 20% текста больше не действует

Правило 20% текста больше не действует

На рекламных изображениях в Facebook в скором времени можно будет размещать больше, чем 20% текста. Однако, чем больше текста на вижуале, тем ниже будет охват и эффективность рекламы. 

До недавних пор официальные требования к рекламным объявлениям в Facebook запрещали размещение более 20% текста на вижуалах публикаций. С 22 марта Facebook тестирует новый алгоритм, согласно которому рекламодатели могут самостоятельно оценить, много ли текста на изображении, — сообщают Socialmediatoday. А визуальный гид Facebook поможет определить, не мешает ли количество текста восприятию рекламы.

Планируется ввести 4 категории объема текста:

  • Оптимальный (Image Text: OK)
  • Допустимый (Image Text: Low)
  • Средний (Image Text: Medium)
  • Повышенный (Image Text: High)

В категорию Оптимальный алгоритм Facebook относит изображения с минимумом текста (например, только логотип компании). image-ok-e1460017622834.png

При использования изображения попадающего в категорию Допустимый (Image Text: Low) где кроме логотипа присутствуют еще некоторые текстовые элементы, Facebook предупредит вас, что охват может быть ниже, так как на вижуале больше текста, поскольку алгоритм отдает предпочтение либо минимуму текста, либо вообще его отсутствию.

image-low-e1460017728159.png

При Среднем количестве текста (Image Text: Medium) ваше объявление будет показано еще меньшей целевой аудитории:

image-medium-e1460017680803.png

И, если вы перестарались, и ваше изображение попало в категорию Повышенный (Image Text: High), система может не показывать объявление пользователям, если только для него не действуют исключения.

image-high-e1460017775315.png

Список исключений содержит изображения, на которых количество текста не влияет на охват при показе:

  • Кинопостеры

  • Книжные обложки

  • Альбомные обложки

  • Продуктовые изображения (при условии, что продукт виден целиком, а не только логотип на упаковке, как при макросъемке)

  • Постеры концертов/музыкальных фестивалей/комедийных и спортивных шоу

  • Изображение, основой которого есть текст — шрифты, комиксы и т.д.

  • Скриншоты игр и приложений

  • Юридический текст

  • Инфографика

Как текст также классифицируются:

  • Логотипы — любые текстовые логотипы определяются как текст, независимо от их стиля, размера или выравнивания;
  • Водяные знаки также определяются как текст, даже если их наличие обязательно;
  • Числа и цифры также являются текстом;

Золотое правило размещения текста на рекламном изображении звучит по-прежнему: «чем меньше — тем лучше». И чем меньше текста будет у вас, тем больше шансов в рекламном аукционе будет у вашего объявления. ВАЖНО! Как и все обновления Facebook, новый алгоритм для определения количества текста начнет действовать постепенно и будет введен для всех пользователей после тестового периода. Напомним, что это уже не первое обновление для рекламодателей за последнее время. Ранее Facebook ввели новый инструмент Delivery Insights и новые метрики для видеорекламы.

Источник: Socialmediatoday

Scroll To Top