Теперь видеореклама в формате pre-roll доступна в самой популярной социальной сети Украины — ВКонтакте.
Pre-roll — новый формат ВКонтакте, который позволяет показывать видеоролики бренда в окне плеера перед просмотром видео.
Аудитория ВКонтакте насчитывает более 12 миллионов украинцев, ядро — мужчины и женщины 18-34 со средним и выше уровнем дохода. Основная особенность сети — это многочасовое потребление контента пользователями — видео, фото, игры, тесты, развлечения. В среднем пользователи ВКонтакте смотрят более 80 миллионов просмотров в месяц.
О формате
Pre-roll во ВКонтакте — это отличная возможность практически для любых рекламных целей: повышение узнаваемости и усиление имиджа бренда, улучшение репутации и повышение лояльности пользователей, привлечение аудитории на вебсайт. При этом вы не рискуете быть навязчивым — на один просмотр видео пользователь может увидеть не более одного рекламного сообщения. Таргетинг по полу, возрасту и географии поможет среди 12 миллионов пользователей ВКонтакте найти именно вашу целевую аудиторию.
Важно, что пре-роллы демонстрируются только перед видеоконтентом, который соответствует требованиям ВКонтакте и прошел модерацию.
Преимущества:
-
Отсутствие клаттера – в рамках одного просмотра видео пользователь может увидеть не более 1 рекламного сообщения
-
Широкие настройки таргетинга
-
Только отобранный контент от пользователей, который соответствует правилам ВКонтакте
Особенности формата:
-
Хронометраж — до 30 секунд
-
Кнопка “Пропустить рекламу” появляется спустя 10 секунд после начала просмотра
-
Доступный таргетинг: пол, возраст, гео
Вы можете узнать более подробную информацию и заказать рекламу в новом видеоформате, обратившись к нашим менеджерам.