Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Новый видеоформат Вконтакте

Теперь видеореклама в формате pre-roll доступна в самой популярной социальной сети Украины – ВКонтакте.

Pre-roll – новый формат ВКонтакте, который позволяет показывать видеоролики бренда в окне плеера перед просмотром видео.

Аудитория ВКонтакте насчитывает более 12 миллионов украинцев, ядро – мужчины и женщины 18-34 со средним и выше уровнем дохода. Основная особенность сети – это многочасовое потребление контента пользователями – видео, фото, игры, тесты, развлечения. В среднем пользователи ВКонтакте смотрят более 80 миллионов просмотров в месяц.

1.png
О формате

Pre-roll во ВКонтакте – это отличная возможность практически для любых рекламных целей: повышение узнаваемости и усиление имиджа бренда, улучшение репутации и повышение лояльности пользователей, привлечение аудитории на вебсайт. При этом вы не рискуете быть навязчивым – на один просмотр видео пользователь может увидеть не более одного рекламного сообщения. Таргетинг по полу, возрасту и географии поможет среди 12 миллионов пользователей ВКонтакте найти именно вашу целевую аудиторию.

Важно, что пре-роллы демонстрируются только перед видеоконтентом, который соответствует требованиям ВКонтакте и прошел модерацию.

2

Преимущества:
  • Отсутствие клаттера – в рамках одного просмотра видео пользователь может увидеть не более 1 рекламного сообщения

  • Широкие настройки таргетинга

  • Только отобранный контент от пользователей, который соответствует правилам ВКонтакте

Особенности формата:
  • Хронометраж – до 30 секунд

  • Кнопка “Пропустить рекламу” появляется спустя 10 секунд после начала просмотра

  • Доступный таргетинг: пол, возраст, гео

Вы можете узнать более подробную информацию и заказать рекламу в новом видеоформате, обратившись к нашим менеджерам.