Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Практика

Статьи по категории: Практика

Подписаться на рассылку
реклама на facebook

Маркетинговые возможности на Facebook. Руководство Admixer

  Больше 50% населения земли пользуются Интернетом, из них 2,8 миллиарда человек используют социальные медиа.  А всего за год (с января 2016 по январь 2017) количество пользователей социальных сетей выросло на 21%. По данным на август 2017 года Facebook самая популярная социальная сеть, за ней следуют Youtube и мессенджер WhatsApp. В Украине Facebook занимает третье место в списке наиболее посещаемых ... Читать дальше »

нативная реклама пример

Все что надо знать о нативной рекламе

Нативная реклама – тренд или реальность? Все больше рекламодателей и паблишеров хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. Рост мирового интереса к нативной рекламе начался с 2013 года, а в ... Читать дальше »

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.  Facebook, следуя этому тренду,  запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Читать дальше »

Що робити і чого уникати в Instagram

Instagram – це чудова платформа для візуального контенту та брендингу з активною та лояльною аудиторією.  Але в гонитві за легкими лайками легко забути, що ти – бренд та маєш в першу чергу дбати про імідж. Читать дальше »

Обзор новых инструментов Facebook: Canvas и Lead Ads

Facebook продолжает расширять рекламные возможности и вводить новые рекламные форматы. Рассказываем, какие преимущества форматов Canvas и Lead Ads, какие возможности открывает API для оффлайн-конверсий и что нужно, чтобы его настроить. Читать дальше »

5 способов повысить продажи с помощью Facebook

Реклама в Facebook привычно воспринимается как в первую очередь имиджевый инструмент. Однако она отлично работает и на повышение продаж. Есть как минимум 5 способов, как можно увеличить продажи с помощью Facebook. Читать дальше »

Как использовать нововведения Facebook

Facebook продолжает расширять функциональные возможности рекламных объявлений. На прошлой неделе было целых два важных нововведения — новые метрики для видеорекламы и инструмент статистики Delivery Insights. Читать дальше »

Вверх