Горячка новогоднего шоппинга так или иначе охватывает всех. Как сделать так, чтобы подарки для родных, близких, друзей и всех, кого хочется поздравить, покупались в вашем магазине?
Простой и эффективный способ – запустить товарные объявления на популярных сайтах. Но поведение покупателей в новогодний шоппинг-бум имеет свои особенности, что необходимо учитывать при создании объявлений. И вот несколько советов, как это сделать.
-
Определите свою целевую аудиторию
Да, мы не устаем об этом напоминать. И уверены, что вы уже знаете все о том, кто ваш покупатель. Это важно всегда, пригодится и в предновогодний период. Разделите покупателей на отдельные сегменты по их поведенческим моделям.
Например, самые распространенные:
-
Охотники за скидками (не имеют четкого представления о том, что хотят подарить, но купят подарок, если будет подходящее предложение)
-
Оригиналы (ищут какой-то особенный подарок особенному человеку)
-
Модники (стараются покупать трендовые подарки, особенно с приставкой “смарт-”)
-
Консерваторы (дарят классические подарки по принципу “это то, что всегда пригодится”)
Для каждой из этих групп должно быть отдельное ключевое сообщение, которое нужно отобразить в заголовке товарного объявления.
Аппелируя напрямую к каждой из поведенческих групп своих покупателей, вы увеличиваете отклик
2. Не забывайте про лояльных клиентов
Привлекая на свой сайт новых покупателей, не стоит забывать о тех, кто уже совершал покупки в вашем магазине. Ваши клиенты, возможно, уже присмотрели подарки или даже составили целый список. И теперь их необходимо подтолкнуть к покупке, сделав самое выгодное предложение. Тут дополнительным стимулом может стать персональный промо-код на скидку. Ведь все мы любим персональный подход.
А для повышения конверсии лучше всего сделать акцент на срочности и ограниченности во времени. В этом случае в объявлениях хорошо работают такие месседжы, как “гарантия лучшей цены”, “запас товара ограничен”, “предложение действует до …”.
3. Обезопасьте себя от технических сбоев
Очень обидно, когда рекламная кампания в самый пик покупательской лихорадки страдает от технических сбоев, и объявления не откручиваются должным образом. Чтобы минимизировать этот риск и обезопасить себя от убытков, пользуйтесь проверенными системами и рекламными сетями, которые имеют определенную репутацию на рынке и оказывают техническую поддержку, как Admixer.Market.
4. Создайте праздничный лендинг
В предновогодний период покупателям необходимо не только лучшее предложение покупки подарка, но и новогоднее настроение в целом. Особенно когда погода и завалы на работе этому настроению никак не способствуют.
Подарив покупателям эмоцию, вы увеличите конверсию
Сделать отдельный лендинг под новогоднюю акцию не сложно, но это с большой вероятностью положительно скажется на продажах. Кроме того, в этот период у покупателя масса важных дел, и он хочет найти всю нужную информацию быстро и в одном месте.
Вы можете добавить новогодние элементы и на основной сайт: таймер до полуночи 31 декабря, падающие снежинки, ёлочные ветви и т.д. Кстати, WordPress предлагает для этого бесплатные плагины.
5. Ретаргетинг
И снова инструмент, который нужен всегда, но в предновогодний период особенно. Выбирая подарки, пользователи смотрят огромное количество сайтов, и чуть ли не каждый из них делает какое-то выгодное предложение. В таких обстоятельствах практически невозможно запомнить, на сайте какого именно магазина ты видел тот или иной товар. Потому не дайте своим потенциальным покупателям убежать к конкурентам и обязательно используйте функцию ретаргетинга.
Напомним, что Admixer предлагает рекламную сеть товарных объявлений на популярный сайтах Уанета и в Skype. За детальной информацией вы можете обратиться к нашим менеджерам.