Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Как использовать нововведения Facebook

Facebook продолжает расширять функциональные возможности рекламных объявлений. На прошлой неделе было целых два важных нововведения – новые метрики для видеорекламы и инструмент статистики Delivery Insights.
Расскажем детальнее о том, почему они важны и как их использовать.

Новые метрики видеорекламы

Новая статистика позволит рекламодателям оценить не только цифру с количеством просмотров, но и досмотры, и статистику с разбивкой по дням. Посмотреть ее можно в разделе Page Insights и Video Library – кликнув на видео, вы увидите всплывающее окно со статистикой.

Статистика по видео теперь включает:

  • Минуты просмотра (Minutes Viewed) – общее количество минут, потраченное пользователями на просмотр видео, с разбивкой по дням

  • Просмотры (Views) – сколько раз видео было просмотрено пользователями на протяжении дня

  • Уникальные пользователи (Unique viewers) – количество пользователей, просмотревших видео

  • 10-секундные просмотры (10-second views) – количество раз, когда пользователи просмотрели ролик более 10 секунд. Для видео длительностью менше 10 секунд, в эту категорию попадают видео, досмотренные до 97%

  • Средний % досмотра (Average % Complitation) – до какого % в среднем пользователи досматривали видео

Новые показатели можно посмотреть на конкретную дату. Можно и разбить на органические и платные.

Например, на этом графике показан процент досмотров видео. С помощью ползунка можно найти конкретную точку, на которой пользователи завершили просмотр. Это позволит лучше понять поведение пользователей – что конкретно им не понравилось в видео, и использовать это при разработке креатива в дальнейшем.

Это нововведение увеличивает возможности Facebook как рекламной видеоплатформы и дает понимание рекламодателю, насколько его видеоролик был интересен пользователю и до какого момента.

Delivery Insights

Еще одно нововведение прошедшей недели, которое позволяет рекламодателям лучше оценить эффективность рекламного объявления и получить рекомендации по ее повышению.

Так как реклама в Facebook откручивается по принципу аукциона, хорошее конкурентоспособное объявление позволит получить лучший результат за меньшие деньги. А как его таким сделать – подскажет Delivery Insights.

Если ваша группа объявлений недостаточно успешно участвует в аукционе, вы это увидите в рекламном кабинете:

Delivery-Insights-2.jpg

Во второй колонке кампании, которая не была одобрена, появилось поле “Исправить ошибки”. При наведении курсора на него во всплывающем окне вы увидите рекомендации от Facebook, как это исправить и успешно запустить кампанию.

Словом, как рекламная площадка Facebook не перестает совершенствоваться, и новые возможности и инструменты для рекламодателей появляются едва ли не ежедневно. Потому, если вы еще не используете рекламу в Facebook, самое время это сделать, обратившись к нашим менеджерам.

По материалам: socialmediatoday,