Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговый гайд от Admixer

С 30 сентября Instagram открыли возможность размещать рекламные публикации для 30 стран. В том числе и для Украины, так что теперь мы можем не только следить за успешными кейсами мировых брендов, но и создавать их сами. 
Admixer, как авторизованный реселлер премиум-форматов Facebook, подготовили пошаговое руководство, как запустить рекламную кампанию в Instagram.

Немного цифр
В Украине по данным рекламного кабинета Instagram аудитория социальной сети насчитывает 460 тысяч пользователей. Ядро аудитории – молодые люди 15-24, 63% которой – девушки.

Форматы
На данный момент доступно два формата: статичное изображение (выглядит как обычный пост с пометкой “реклама”) и видео хронометражем до 30 секунд.

Цели
Реклама в Instagram может быть нацелена на:
● клики на веб-сайт
● продажи из каталога продуктов
● конверсии на веб-сайте
● вовлеченность для публикации
● отметки “Нравится” страницы
● установки приложения
● вовлеченность для приложений
● просмотры видео
● генерация лидов

Для кого?
В первую очередь реклама в Instagram будет эффективна для e-commerce, FMCG, ритейл и ресторанного бизнеса. Но это далеко не полный список. В целом, Instagram может быть интересен всем, у кого есть качественный визуальный контент. Тем самым, контент бренда находится всегда в позитивном контексте.

Пошаговая настройка рекламы

Мы подготовили видеоинструкцию по запуску рекламной кампании в Power Editor, ниже пошаговое руководство со скриншотами:

Первым делом, заходим в Power Editor в рекламном кабинете Facebook и создаем кампанию.
1

Вводим название кампании, выбираем тип модели закупки и цель.
2

Стоимость размещения может устанавливаться по аукционному принципу или быть фиксированной. В этом пункте рекомендуется выбирать “аукцион”.
3

Цели кампании аналогичны Facebook, выбираем необходимую именно вам. К примеру, клики на веб-сайт.
4

Затем вводим название группы объявлений, название нового объявления и нажимаем “Создать”:
5

После этого мы попадаем в Power Editor и переходим непосредственно к настройке кампании.
Выбираем нашу группу объявлений. Как всегда, все начинается с денег. Здесь первое, что мы вводим – бюджет. Допустим, $5.
6

После этого период проведения кампании. Кампания также может быть без даты окончания, или показываться по графику:
7

Перед тем, как ввести настройки аудитории, в разделе “Плейсмент” необходимо выбрать Instagram.
8

Здесь же можно выбрать, на каких мобильных устройствах будет показана реклама.
9

Переходим к аудитории. Тут вы можете выбрать сохраненную аудиторию или создать новую.
10

Таргетинги аудитории аналогичны Facebook: гео, демография, интересы и поведение.
11

Оптимизация и ценообразование. Доступные варианты оптимизации: оплата за показы, оплата за клик, показ рекламы как можно чаще, или не чаще 1 раза в день.
12

Далее можем выбрать автоматическую или ручную ставку:
13

И скорость открутки рекламы: обычный или ускоренный
14

Все, группа объявлений настроена. Возвращаемся наверх страницы и сохраняем изменения.
15

Переходим к настройке объявления.
Здесь сначала выбираем Facebook-страницу и связанный с ней Instagram-аккаунт, с которого и будет показана реклама.
16

Вводим URL рекламируемого сайта, текст поста и загружаем изображение (или видео).
Требования к изображению: размер 1080*1080 пикселей, формат 1:1. И не забываем про допустимые 20% текста на изображении. Видео – .mp4 или .mov, не больше 30 МБ и не дольше 30 секунд.
17

Если необходимо, добавляем кнопку призыва к действию:
18

Чтобы отслеживать эффективность кампании, добавляем URL-метки:
19

И – вуаля – наше объявление готово:
20

Следить за его статусом и, в случае необходимости, редактировать, можно в том же Power Editor.
21

Как проводить эффективные рекламные кампании в Instagram украинскому рынку еще предстоит разобраться и нажить собственные кейсы. Но начать рекламироваться в Instagram можно уже сейчас. Напомним, Admixer – авторизованный реселлер премиум-форматов рекламы на Facebook.

Хотите начать размещать рекламу в Instagram через Admixer? Оставьте заявку у нас на сайте, наши менеджеры с вами свяжутся.

  • Спасибо за развернутую инструкцию-)

  • arut_adamyan

    а как рекламировать именно прилоежния?(то бишь установки)

    • Admixer Ukraine

      Добрый день! В меню “Цели кампании” вам необходимо выбрать опцию “Установки приложения”.

  • Pingback: 16 хитростей таргетинга в Facebook - Блог ADMIXER.NET()

  • Юлия

    А у меня нет в выпадающем списке инстаграма. почему?//

    • Admixer Ukraine

      Юлия, здравствуйте.
      Возможно, вы не связали аккаунты Facebook и Instagram.

  • Артём Нужнов

    Здравствуйте. Как с Вами связаться по поводу сотрудничества, связанного с Instagram?

    • Яна Рапута

      Артем, добрый день. Меня зовут Яна, я представляю компанию Admixer. Вы можете связаться с нами по адресу sales@admixer.net, телефону +38 044 390 78 46. Или оставьте ваши контакты, мы с вами свяжемся!

  • О.

    Добрый день. Подскажите, если запускать рекламу Инста через фейсбук с привязкой к акк-у, то видим их в рекламном кабинете, но не в ленте постинга от акк-а Инстаграма. А есть ли возможность продвигать конкретно посты Инстаграм-акка, которые мы сами заливаем в ленту и которые видны в ленте от акк-а? Реклама на вовлечение. И находятся ли рекламные посты через поиск по Инстаграму? Спасибо

    • Admixer Ukraine

      Добрый день! В данный момент функция продвижения постов работает в тестовом режиме, и доступна не всем пользователям. Когда такая возможность откроется, в рекламном кабинете вы увидите опцию “Выбрать существующий пост”.

  • Dzmitry Charykau

    у меня на стадии оформления. выбор профиля инстаграма виден, но предворительный просмотр там ошибка и ничего не видно. как быть

    • Admixer Ukraine

      Добрый день! Возможно, загружаемые вами изображения не соответствуют техническим требованиям.

  • Dzmitry Charykau

    А все разобрался. нигде не слова нету что нужно создать отдельную страницу(типа группа) что бы там разместить сообщение и тогда оформление появилось. Вроде все настроил. Подскажите а как понять что работает? в статусе пишет доставка но в других параметрах просмотров и прочем все пусто. В пункте сводка счетов ничего нету. Когда выставляется вообще счет? может я выставил такие маленькие лимиты, что реклама и вообще не покажут?

    • Admixer Ukraine

      Если вы все сделали правильно, статус кампании будет доступен в рекламном кабинете. Возможно, прошло мало времени от запуска кампании, или таргетинг слишком узкий.
      Вы можете воспользоваться нашими услугами по размещению рекламы в Facebook: позвоните на +38 044 390 78 46, или пишите на e-mail: sales@admixer.net. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с запуском.

    • Admixer Ukraine

      Если вы все сделали правильно, статус кампании будет доступен в рекламном кабинете. Возможно, прошло мало времени от запуска кампании, или таргетинг слишком узкий.
      Советуем вам смотреть статистику за сегодня (today).
      Вы также можете воспользоваться нашими услугами по размещению рекламы в Facebook: позвоните на +38 044 390 78 46, или пишите на e-mail: sales@admixer.net. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с запуском.

  • Женя К.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста после какой секунды засчитывается просмотр видео объявления в Инстаграм? Заранее благодарю за ваш ответ!

    • Admixer Ukraine

      Добрый день! Просмотр засчитывается с первой секунды.

  • Александра Селенкова

    Добрый день!
    Возможно ли с рекламы сделать переход не на сайт, а на аккаунт в инстаграм?
    Спасибо

    • Admixer Ukraine

      Добрый день! Возможно, но ссылка будет открываться в браузере.

  • Степа Деревянко

    Подскажите, а сколько в среднем обходится месяц рекламной кампании? И что такое аукционный тип начисления?

    • Admixer Ukraine

      Добрый день. Аукционный тип ценообразования значит, что для каждого показа рекламы система Facebook отбирает наилучшие объявления с учетом максимальных ставок и эффективности рекламы. То есть все объявления на Facebook конкурируют между собой в этом процессе, и та реклама, которую система определяет как лучшую, выигрывает аукцион. Соответственно, нет единого среднего бюджета, он зависит от многих факторов.
      По вопросам размещения рекламы в Facebook или Instagram вы можете обратиться к нам по телефону +38 044 390 78 46, или e-mail sales@admixer.net. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с запуском.