Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Практика / Как повысить посещаемость и монетизировать свой сайт?

Как повысить посещаемость и монетизировать свой сайт?

Современные способы монетизации веб-сайтов развиваются так же стремительно, как и все технологии вокруг нас. 

Простой ответ «нужно больше рекламы» уже не панацея, и владельцам сайтов приходится искать другие способы максимально успешно популяризировать и монетизировать свой ресурс. 

Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми полезными советами, как правильно подойти к этому вопросу.

1. Внедряйте платную подписку

Скорее всего, ваш сайт сейчас наполнен бесплатным контентом разного качества и читатель имеет доступ к интересным и скучным, уникальным и мейнстримным материалам задаром. Почему бы не внедрить платную подписку, которая позволит читателям получать часть материала за деньги? Есть много вариантов как это правильно сделать: от того, чтоб давать доступ к части интересных публикаций от востребованных авторов только за плату до предоставления сайта с минимальным количеством рекламы тем, кто приобрел подписку. Например, с марта 2014 года популярный российский ресурс Сноб  ввел платный доступ к материалам сайта.

main_snob

2. Больше, чем просто пост

Разумеется, читатель не будет платить за посредственный или вторичный контент. Читатель отдаст свои деньги, только если будет уверен в качестве полученного. Чем же вы можете заинтересовать читателя?

more than post

  • Предлагайте премиум-контент. Но это должен быть действительно уникальный и особенный контент, который будет не похож на ваш основной и его нельзя будет (или хотя бы трудно) найти бесплатно на других ресурсах. Вы можете давать доступ к эксклюзивным интервью, публиковать отчеты с интересных ивенов или писать статьи, которые никто, кроме вас не напишет.
  • «Найми меня». Если вы знаете, что вы действительно хороший специалист (а лучше даже уникальный) в своей сфере, то добавьте на сайт возможность пригласить вас в роли спикера на ивент, пригласить для сотрудничества в какой-то проект или просто получить вашу консультацию.
  • Создавайте лиды для других. Это работает по принципу аффилированного (партнерского) маркетинга. Все, что вам нужно – форма связи или подписки одного из бизнес-партнеров на сайте, и вы будете получать деньги за их новых подписчиков. Лучше, если сотрудничать вы будете с компаниями, лиды которых будут органично смотреться на вашем сайте. Также для повышения продуктивности нужно изучить свою целевую аудиторию и знать, какие из услуг ваших партнеров будут интересны посетителям вашего сайта.
  • Х Фактор. Любая публикация создает ваш образ и работает на вашу репутацию – не обманывайте читателя, не преувеличивайте, не поучайте его и всегда завлекайте его чем-то новым. Заинтригуйте читателя, в конце концов.

3. Предлагайте услуги

Если у вас достаточно ресурсов, то начинайте предлагать свои услуги брендам: посещайте профильные мероприятия, заводите знакомства, договаривайтесь о личной встрече и презентации. Посмотрите, как работает Buzzfeed: имея команду специалистов-креативщиков они разрабатывают контентные кампании и продвигают их через свой ресурс. Так они работают с такими серьезными брендами как Virgin, Lenovo and Mini.
Если вы только новичок, то старайтесь не брать много проектов, чтоб результат каждого получался качественным.

4. Дружите с Миллениалами

millenials

Миллениал – это пользователей, который родился в конце 90х и взрослел в конце 2000х. Это та группа людей, которая плохо помнит мир без интернета, привыкли к доступным технологиям и взаимодействуют с миром 24/7.

Конечно, они не единственные пользователи интернета и точно не составляют сто процентов вашей целевой аудитории. Вы не должны забывать о других группах пользователей, но игнорировать миллениалов — это большая ошибка.

Что важно знать о них:

  • они любят сотрудничать и взаимодействовать, размывая черту между производителем и потребителем. Это поколение, которое растет по принципу «в одной лодке». Онлайн-ресурсы должны искать способы вовлечь миллениалов в свой проект и использовать их правильно.
  • они требовательны к формату подачи материала. Каждый материал должен быть маленьким приключением, он должен вызывать эмоции и интерес с первых строк. Будьте более уверенными, экспериментируйте с форматами и у вас все получится. Помните, что в большинстве своем миллениалы лучше воспринимают визуальный контент, а не текстовый.
  • они имеют определенные моральные ценности, а значит материал, который вы публикуете должен находить отклик. Читатель проводит связь между собственными интересами и взглядами, и взглядами ресурса или бренда. Найдите нишу, в которой вы будете получать их поддержку. Не забывайте, что миллениалы обращают внимание на опыт и отзывы других пользователей.

5. Не забывайте о девайсах

Думаем, уже большинство наших читателей понимает важность мобильных девайсов, но все же стоит повторить о том, насколько они нужны. Проверьте, насколько ваш веб-сайт дружен с мобильными девайсами. Почему это важно?
Количество людей, которые используют мобильные и\или планшетные устройства для поиска в Интернете постоянно растет уже четыре года. Ваши читатели будут использовать разные девайсы, поэтому не концентрируйтесь только на одном типе. Вам нужно быть гибким и уметь быстро реагировать на новые технологии. Используйте адаптивный веб-дизайн, который позволит автоматически приспосабливаться к разным форматам.

6. Грамотный подход к размещению рекламы

Реклама – это неотъемлемая часть монетизации ресурса, поэтому нужно обратить особенное внимание на то, какую рекламу увидят ваши читатели. Используйте визуальные методы рекламы: встроенное видео или изображение – это мощный инструмент,  который привлекает внимание и вовлекает пользователя. Кроме того, проверенный путь к получению прибыли с сайта — товарные объявления. Через систему Market.Admixer вы сможете монетизировать свободное пространство на сайте с помощью объявлений, релевантных и интересных для ваших посетителей.

6. Вечная борьба против AdBlock

291e24ccdf3cc5c4e37d3be27926c86e

Блокирование рекламы – это огромная угроза для всей онлайн-индустрии. Единственный способ действенно с ней бороться может показаться немного радикальным, но его уже практикуют многие мировые сайты. Не давайте доступ к своему контенту, если реклама спрятана приложением AdBlock. Если читатель хочет ознакомиться с контентом, то должен быть согласен на рекламу. С вашей стороны требуется только адекватное понимание того, сколько и какая реклама приемлема на сайте.

По материалам: imonomy.com

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх