Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Практика / Как привлечь внимание к товарным объявлениям

Как привлечь внимание к товарным объявлениям

У каждого человека есть собственные особенности в восприятии информации, в поведенческом маркетинге именуемые cognitive biases. Понимая их, намного легче достучаться до сознания покупателей и побудить их к действию. А товарные объявления — это самый простой и заметный вид рекламы товаров и услуг, и использование психологических секретов поможет существенно повысить их эффективность и привлечь внимание пользователей. 

Мы собрали основные лайфхаки, которые вы можете использовать для повышения эффективности товарных объявлений.

  1. Эффект якоря

Как проявляется: Людям свойственно лучше запоминать информацию, услышанную в начале сообщения, и меньше — дальнейшую.

Как использовать в рекламе: Когда создаете объявление, вынесите в заголовок главное преимущество товара или то, что хотите акцентировать (например, скидку или акцию). Дальнейший тест объявления будет восприниматься «сквозь призму» преимуществ, что увеличивает мотивацию к покупке. Кроме того, даже если у пользователя нет времени читать все объявление целиком, основная информация все равно будет до него донесена.

T-001

 

2. Эффект повального увлечения

Как проявляется: Если что-то нравится большинству, то скорее всего понравиться и отдельно взятому человеку. Во-первых, мнение других может казаться более авторитетным, во-вторых, людям нравиться чувствовать себя причастными к группе.

Как использовать в рекламе: Укажите, что ваш продукт — лидер рынка, топ продаж, №1 среди конкурентов и так далее. Это побудит покупателей совершить покупку, поскольку вызовет доверие, ведь “большинство не может ошибаться”.

3. Эффект одобренного выбора

Как проявляется: Если мы уже совершили какой-то выбор, то заведомо будем искать плюсы и не замечать минусы.

Как использовать в рекламе: Используйте ретаргетинг и показывайте рекламу людям, уже купившим ваш товар. Ведь если они однажды уже остались довольны товаром и сервисом, то обязательно вернуться к вам еще, но уже за другим товаром.

4. Эффект неслучайности

Как проявляется: Люди склонны искать неочевидные связи между предметами и событиями

Как использовать в рекламе: Придумайте связь между вашим продуктом и потребностями покупателя и напишите об этом в объявлении. Даже если связь совсем не очевидна (или ее и вовсе нет), наличие придуманной вами связи может побудить людей совершить покупку.

T-002

5. Эффект подтверждения

Как проявляется: Нам нравится узнавать ту информацию, которая подтверждает наши мысли или внутренние установки. Более того, мы можем не верить новым фактам только потому, что это противоречит нашей привычной картине мира.

Как использовать в рекламе: Напишите о том, что эксперты высоко оценили ваш товар или о том, что в ходе исследования вы подтвердили, что товар высокого качества. Такие “позитивные тесты” всегда направленны на то, чтобы подтвердить наши внутренние догадки. Таким образом, людям покажется, что они и так ожидали хорошего, а потом это было еще и подтверждено исследованиями. То есть, этот товар точно стоит купить.

6. Эффект консерватизма

Как проявляется: Если у людей есть глубоко укорененные установки и убеждения, они не готовы к тому,  чтобы сразу с ними распрощаться.

Как использовать в рекламе: Если вы ориентируетесь на покупателей-консерваторов, не стоит акцентировать внимание на инновационности и революционных технологиях. Наоборот, в своем объявлении можете написать, что товар отображает традиционные ценности и укрепляет привычные устои жизни.

T-003

7. Переоценка информации

Как проявляется: Мы склонны искать как можно больше информации и товаре, который хотим купить, даже если далеко не вся она действительно полезна и поможет принять решение.

Как использовать в рекламе: Предоставьте в объявлении как можно больше информации: о главных преимуществах, характеристиках товара. Пусть объявления ведут на лендинг, где будет подробная информация о технологиях создания, истории бренда, отзывы лидеров мнений, и так далее. Даже если информация не несет смысловой нагрузки, но ее много, покупателям она может показаться основательной.

8. Эффект последствий

Как проявляется: Принимая решение о покупке, люди склонны покупать не сам товар, а ситуацию потребления, повышение комфорта или решение какой-то текущей проблемы.

Как использовать в рекламе: В описании продукта напишите не о самом продукте, а о позитиве и преимуществах, которые появятся в жизни человека после покупки.

T-004

9. Эффект непогрешности инноваций

Как проявляется: В отличии от консерваторов, молодые потребители склонны доверять последним инновациям и технологическим разработкам, заведомо ставя знак равно между «инновационный» и «качественный».

Как использовать в рекламе: Укажите, что ваш товар — инновационный, с приставкой смарт-, законодатель трендов, “продукт нового поколения”.

T-005

10. Эффект нулевого риска

Как проявляется: Осознание того, что покупатель ничего не потеряет, может существенно увеличить мотивацию к покупке.

Как использовать в рекламе: Позиционируйте товар, как таковой, который не содержит никаких рисков, и покупатель может быть уверен в его качестве.

T-006

Используя эти простые принципы, вы можете привлечь дополнительное внимание к товарным объявлениям и, как следствие, повысить продажи. А заказать товарные объявления вы можете в системе Market.Admixer.

 

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх