Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Практика / Лидогенерация в Туризме: реалии украинского рынка

Лидогенерация в Туризме: реалии украинского рынка

1 апреля в рамках первой конференции по CPA и партнерскому маркетингу в Украине CPA Day наш new business директор Иван Федоров выступил с докладом на тему лидогенерации в туризме

5 комментариев

  1. Ребята, все бы хорошо…ток на фоне каких проектов (сайтов) базируется данная преза??
    P.S. а вот плюсы СРА модели реально «порадовали» — высокий доход и гарантированный заработок))

    • Александр, кейс сделан по результатам анализа реальных сайтов, так что если интересуют подробности — на последнем слайде есть почта Ивана, можете обсудить.

      А на счет гарантий, то речь идет о том что в случае продажи лида вы гарантировано получите деньги, не зависимо от того, была совершена продажа или нет.

      • хм….вебмастеру ведь выгоднее СРМ кампейн завести, нежели откручивать баннера, в надежде сгенерить лид…к тому же еще не факт, что этот лид будет заапрувлен…что скажете?

        • одно другому не мешает. Можно монетизироваться и с рекламы и с лидов параллельно. Те люди, которые хотят оставить заявку — ее оставят, те, кто хочет кликнуть — кликнет.

          другой вопрос, что заполняемость CPM-кампейн на украинском рынке оставляет желать лучшего, что и заставляет веб-мастеров искать другие модели монетизации.

  2. висока маржинальність турів? wtf? цікаво, у кого так 😉

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх