Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

Лидогенерация в Туризме: реалии украинского рынка

1 апреля в рамках первой конференции по CPA и партнерскому маркетингу в Украине CPA Day наш new business директор Иван Федоров выступил с докладом на тему лидогенерации в туризме

  • Alex

    Ребята, все бы хорошо…ток на фоне каких проектов (сайтов) базируется данная преза??
    P.S. а вот плюсы СРА модели реально “порадовали” – высокий доход и гарантированный заработок))

    • Александр, кейс сделан по результатам анализа реальных сайтов, так что если интересуют подробности – на последнем слайде есть почта Ивана, можете обсудить.

      А на счет гарантий, то речь идет о том что в случае продажи лида вы гарантировано получите деньги, не зависимо от того, была совершена продажа или нет.

      • Alex

        хм….вебмастеру ведь выгоднее СРМ кампейн завести, нежели откручивать баннера, в надежде сгенерить лид…к тому же еще не факт, что этот лид будет заапрувлен…что скажете?

        • одно другому не мешает. Можно монетизироваться и с рекламы и с лидов параллельно. Те люди, которые хотят оставить заявку – ее оставят, те, кто хочет кликнуть – кликнет.

          другой вопрос, что заполняемость CPM-кампейн на украинском рынке оставляет желать лучшего, что и заставляет веб-мастеров искать другие модели монетизации.

  • Максим

    висока маржинальність турів? wtf? цікаво, у кого так 😉