Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Аналитика / Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине

Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине

В январе 2014 рекламная сеть Admixer провела первый опрос среди своих рекламодателей, рекламных агентств и веб-издателей по итогам 2013 и прогнозам на 2014 год. Комментировал результаты наш директор Александр Бреус.

Slide2
Slide3
Slide4

Slide5

Веб-издатели
В целом, не зависимо от тематики сайта у подавляющего большинства аудитория за 2013 год выросла, тенденция продолжится и в 2014.
Впрочем, мы считаем, что 2014 будет не таким уж простым для веб-издателей: с увеличением бюджетов с одной стороны мы наблюдаем рост количества сайтов и их аудитории. С другой, наибольший рост оборотов сейчас наблюдается у крупных рекламодателей, которые совершают преимущественно аудиторные закупки без привязки к бренду сайта. Это приведет к размытию бюджетов, поэтому только самые сильные бренды смогут удерживать свои позиции за счет спецпроектов.

Slide6
Slide7
Slide8
Slide9
Slide10
Slide11
Slide12

Рекламные агентства
Digital-рынок очень динамичен и рекламные агентства в первую очередь улавливают, а иногда — и сами задают тренды. 78% опрошенных сказали, что в 2014 доля рекламных бюджетов на онлайн будет увеличиваться. Больше половины агентств ответили, что минимум 50% рекламных бюджетов на онлайн приходится на баннерную рекламу.
Еще один глобальный тренд, который нашел подтверждение и в нашем опросе – это рост популярности видео-рекламы (90% респондентов). Также наиболее перспективными в 2014 посчитали тизерную рекламу и спец-проекты на сайтах.

Рекламодатели
Малые и средние рекламодатели охотно идут в онлайн, в первую очередь, из-за того, что минимальный бюджет на рекламу значительно ниже, чем в среднем по медиа-отрасли. У 79% респондентов годовой бюджет на онлайн — в пределах 250 тысяч гривен.
Как показал опрос, большинство довольны результатами Интернет-продвижения и планируют увеличить инвестиции в Интернет-рекламу. Тенденция распространяется и на компании с огромными бюджетами. Например, P&G тоже сделали ставку на digital на этот год. Лишь малая часть рекламодателей отметили, что причина, сдерживающая от увеличения бюджетов на digital — это непонимание как правильно оценивать эффективность и ROI.

Для того, чтобы не пропустить наш следующий опрос, а в последствии – и его результаты, подписывайтесь на нашу новостную рассылку.

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх