Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Исследования / ВТренде: десятая часть маркетинговых бюджетов — реклама в соц сетях

ВТренде: десятая часть маркетинговых бюджетов — реклама в соц сетях

Согласно исследованию университета Duke расходы на рекламу в социальных сетях до конца года вырастут до 13% от общего маркетингового бюджета. В рамках исследования, проводимого дважды в год, университет Duke опрашивает 351 топовых маркетинг директоров. На сегодня 9% затрат на маркетинг приходится на продвижение в социальных сетях, за следующий год затраты вырастут еще на 11%, в то время как на традиционную рекламу — только на 3,6%. Согласно исследованию, в течение 5 лет доля онлайна дойдет до 21%. Согласно опросу, который Admixer проводил в начале года среди наших рекламодателей и рекламных агентсв в начале этого года, в Украине почти половина рекламодателей тратят на онлайн рекламу в целом 11-25% маркетингового бюджета.

Изменение доли затрат на рекламу в социальных сетях в маркетинговом бюджете

Также исследование университета показало, что маркетинговые бюджеты составляют около 8% от дохода компании и вырастут не более чем на 5% до конца 2014. Учитывая ситуацию в стране, в Украине роста маркетинговых бюджетов ожидать не стоит.

Увеличение доли онлайн обусловлено стремительным развитием технологий и изменением характера взаимодействий потребителей с брендами. В среднем, в западной компании продвижением в онлайне занимается целых три специалиста, еще минимум двух привлекают со стороны — через агентство или на фриланс. На данные цифры ориентироваться сложно: в Украине есть компании, где продвижение в онлайн отдают как полностью на аутсорс, так и создают полноценные digital-отделы. Все относительно.

Маркетологи выделяют существенные средства и на аналитику — почти 7% маркетингового бюджета. Что иронично, реально они смотрят только на треть данных из тех, что доступны. Исследование показало, что 41% компаний используют онлайн данные о пользователях для улучшения таргетинга и около 82% сказали, что использование такого рода информации только растет.

Что самое интересное, большинство маркетологов до сих пор не понимают, как оценить ROI от продвижения, например, в социальных сетях, т. Только 15% маркетологов ответили, что могут количественно оценить влияние на их бизнес онлайна, еще 40% могут дать качественную оценку. Наш опрос показал, что ключевые показатели эффективности — это охват, конверсия или стоимость/продолжительность контакта.

По материалам The Wall Street Journal.

Напомним, что Admixer занимается размещением рекламы на ВКонтакте и в Facebook. Для того, чтобы подробней узнать о рекламных возможностях социальных сетей, обратитесь к нашему менеджеру и не забывайте читать наш блог.

 

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх