Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / GMP / Что такое DoubleClick Search

Что такое DoubleClick Search

DoubleClick Search

О продукте DoubleClick Search рассказывает Programmatic Account Strategist в Admixer Никита Мицевич.

DoubleClick Search (DS)  продукт programmatic эко-системы Google, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. DS не является самостоятельным инструментом —  это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. DS работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой в Украине – Google AdWords, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью DS рекламную кампанию запустить невозможно.

DS — SEM Trading Desk, с помощью которого можно управлять, автоматизировать и оптимизировать поисковые рекламные кампании в реальном времени.

DS дает 3 преимущества:

Как работает DS?

  • Пользователь вбивает поисковый запрос в поисковой системе
  • Поисковая система выводит объявления, при этом формула ранжирования сохраняется. Например, в AdWords: AdRank = Quality Score * MaxBid
  • Эти данные консолидируются и передаются в DoubleClick Search
  • DS с помощью своих продвинутых алгоритмов оптимизации и функций, дает возможность лучше и быстрее управлять кампаниями, создавать отчеты и управлять ставками

Централизация аккаунтов

В данный момент DS поддерживается поисковыми системами AdWords, Bing, Baidu, Yahoo! Gemini, Yahoo! Japan. Таким образом, есть возможность из одного интерфейса управлять несколькими поисковыми рекламными системам.

Также можно отслеживать конверсии поисковых систем, которые не поддерживаются.

Управление ставками

Наверное, самое главное, что дает нам DS это более продвинутый оптимизатор стратегий назначения ставками. Если говорить про технологии, работающие на искусственном интеллекте в поисковом маркетинге, то на сегодняшний день алгоритмы DS лучшее решение на рынке.

Сложность в том, что комбинаций слишком много. Человек не в состоянии правильно оценить и выставить ставки в реальном времени. Это физически невозможно. А стандартные стратегии ставок, которые есть в поисковых системах ограничены в настройках и не дают достаточный эффект улучшения.

Cистема машинного обучения DS включает в себя миллиарды функций для улучшения результатов. DS предлагает другой принцип работы стратегий ставок — Portfolio Bidding. В рамках Portfolio Bidding стратегия назначения ставок учитывает все кампании, группы объявлений, ключевые слова и другие биполярные элементы, которые он оптимизирует. То есть, все работает как одно целое для достижения главной цели.

Новые возможности для повышения эффективности

Синергия использования сервисов Google AdWords и DoubleClick Search дает новые возможности для рынка performance-маркетинга.

                                        Search programmatic is now!

Scroll To Top