Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / 5 Ted Talks о маркетинге и мотивации

5 Ted Talks о маркетинге и мотивации

Когда на улице холод, праздники только закончились, но в рабочий ритм все равно нужно включаться, немножко вдохновения и мотивации будет как раз кстати.

Мы собрали лучшие TEDx с русскими субтитрами о маркетинге, креативности и вдохновении, чтобы облегчить вам выход из зимне-праздничной спячки.

  1. У вас насущная проблема? А скажите-ка, как вы делаете тосты?

Казалось бы, что тут такого сложного — приготовить тост? Вжух — и готово! Но это кажется ровно до тех пор, пока кто-то не попросит вас расписать процесс приготовления тоста шаг за шагом. Том Вьюжек (Tom Wujec) на примере этого простого упражнения показывает, как решить самые сложные проблемы на работе. 

2. Что заставляет нас любить свою работу

Что мотивирует нас работать? Деньги? Не только. Удовольствие от работы? Тоже не совсем. Оказывается, один из самых мощных мотивирующих факторов — стабильный видимый прогресс и чувство приближения к цели. Поведенческий экономист Дэн Ариэрли (Dan Ariely) рассказывает о двух экспериментах, которые выявили неожиданные нюансы в отношении к смыслу работы.

3. Секреты прекрасной истории  

Кто может рассказать о сторителлинге лучше, чем мультипликационный режиссер? Эндрю Стэнтон (Andrew Stanton), режиссер мультфильмов “История Игрушек” и “Вилли!” делится своим опытом и секретами создания захватывающих историй.

4. Ложь, наглая ложь и статистика

В блестяще-ироничном выступлении Себастиан Вернике (Sebastian Wernicke) использует методы статистического анализа, чтобы выявить пошаговую инструкцию создания лучшего и худшего выступления на TEDx всех времен и народов. Если вам скоро предстоит важная презентация, обязательно посмотрите.

5. Биткоин. Пот. Тайд. Будущее брендовой валюты

Думали ли вы когда-нибудь, что вся наша наличка — все банкноты и монеты в нашем кошельке — это результат умелого тысячелетнего маркетинга, ведь по сути наше пользование валютой автоматически означает доверие к государству, которое ее выпустило? А что, если некоторым брендам мы доверяем больше, чем государству? Например, может ли Amazon и его внутренняя валюта соперничать с Федеральной Резервной системой? Пол Кемп-Робертсон (Paul Kemp-Robertson) предсказывает, что скоро наше представление о ликвидной валюте ждет существенное изменение.

А если вы вошли во вкус, то вот наша прошлая подборка вдохновляющих TEDx о маркетинге.

Scroll To Top