Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Вдохновение / 5 лучших хеллоуинских digital-кампаний

5 лучших хеллоуинских digital-кампаний

Накануне Хеллоуина очень хочется вдохновиться крутыми digital-кампаниями, которые не ограничиваются банальным постом с тыквой.

Мы собрали самые-самые лучшие, чтобы лишний раз продемонстрировать, что Хеллоуин – это не только шанс надеть костюм Харли Квин или Джокера, но и отличный повод для яркой и запоминающейся кампании, которая укрепит имидж вашего бренда.

Ford: Розыгрыш на Жуткой Автомойке

Казалось, все предельно просто: нарядить актеров монстрами, отключить свет и запугать посетителей до полусмерти. Разработанное детроитским креативным агентством The Work, трехминутное видео «Розыграш на Жуткой Автомойке» компании Форд появилось в прошлом октябре, и оно практически сразу стало вирусным.
На ютубе «Розыгрыш на Жуткой Автомойке» набрал более 1.7 миллионов просмотров, и был назван одной из самых популярных хэллоуинских кампаний во всем мире. Более того, заслужил одобрение Mashable, Adweek, и Fast Company.

Что это значит?

Дело не в бюджете, дело в концепте. А Хеллоуин – это отличный повод использовать любительские методы съемки вроде псевдодокументалистики, которые очень популярны в фильмах ужасов. Иными словами, если у вас действительно стоящая креативная концепция, то не потребуется дорогостоящий продакшн, чтобы впечатлить интернет-пользователей и обеспечить вирусность ролика.

LG: Реально до ужаса

Обычно демонстрация нового продукта считается довольно скучным мероприятием, куда заманивают только бесплатной едой. Однако, в 2012 году компания LG нашла способ изменить слишком обычный демо-формат, сделав из него жутковатую проверку качества своих товаров.
В первые секунды видео LG заявили, что у их мониторов «живые цвета». Конечно, зрители не должны верить компании на слово. Чтобы показать реальные возможности экрана LG IPS, бренд совместно с агентством SuperHeroes Amsterdam установил монитор на полу общественного лифта. Потом ничего не подозревающий пассажир заходил в лифт и внезапно пол начинал рушиться под его гонами. Реакция, разумеется, снималась на видео.
С момента запуска на ютубе видео «Реально до ужаса» набрало 24 миллиона просмотров. И это даже без зомби!

Что это значит?

Яркие события вроде Хэллоуина – это повод обыграть преимущества продукта так, что целевая аудитория точно его запомнит.

Target: Хеллоуинские Холмы

target_halloweenhills

Хендмейд-контент долго был основным продуктом хэллоуинских маркетинговых кампаний: эти рецепты блюд из тыквы, идеи костюмов, советы для вечеринок и другие обязательные атрибуты праздничного веселья. С расчетом на эту же «рукастую» аудиторию компания Target создала страничку для такого контента в Instagram. Представители компании назвали эту затею «Приключение выпрашивания хэллоуинских конфет для взрослых, костюмы не требуются».

Частично это интерактивная игра, а частично – обучающий ресурс: «Хэллоуинские холмы» объединили в себе аккаунты Инстаграма, предлагающие рецепты или уроки изготовления. Там было более 30 разных аккаунтов, около 300 постов – включая те, которые учат делать кексики в виде ведьминских котлов и печеньки в виде 3Д дома. Бренд воодушевлял пользователей постить картинки результатов их поделок, используя хештег #HalloweenHills.

Агентство Carrot Creative, которое разрабатывало рекламную кампанию, сообщило что «Хеллоуинские Холмы» сгенерировали около 111 000 социальных взаимодействий и более чем 288 миллионов упоминаний, а сетевой рейтинг кампании был 74%.

Что это значит?

Хеллоуин и хендмейд-проекты будут всегда неразлучны. Бренды могут добавлять значимости своему SMM, предлагая инструкции и идеи, которые вызывают воодушевление и желание поделиться с другими – особенно в случае, если они подаются в уникальной и небанальной форме.

Tide: Хеллоуинскиие Vine-видео

Когда в 2013 году в широкий прокат вышел фильм «Кэрри», римейк по роману 1974 года Стивена Кинга, фирма Tide ухватилась за шанс это обыграть. Бренд создал пародию на фильм, используя короткие Vine-видео с подходящей под продукт строчкой «Пятнам есть чего бояться».

До Хэллоуина бренд Procter & Gamble добавил еще шесть видео к этой серии, включая клипы, основанные на фильмах Паранормальное Явление, Полтергейст, Психо. Procter & Gamble даже добавили креативности в свою обычную рекламу, включив туда карды из видео.

Что это значит?                                                                                            

Гармонично вписанная в рекламный креатив «ужасная» тематика обеспечит дополнительный вирусный охват вашей рекламе.

M&M’s: “Испытание темными фильмами” 

mms-dark-game

Почти 10 лет назад компания M&M’s выпустила онлайн-игру, которая стала чем-то вроде легенды. “Испытание темными фильмами” — цифровая иллюстрация в довольно пугающем стиле художника ХV века Иеронима Босха, заставляла зрителей разгадывать визуальные загадки и сюрреалистические отсылки к 50 классическим фильмам ужасов, например, «Ребенка Розмари» (где персонажи M&M’s тоже сыграли свою роль).

Контент был разработан G2 Interactive и включал таймер, который добавлял азарта игрокам. Более того, эта игра M&M’s была соотносима с брендом, так как она вышла вскоре после сообщения, что темный шоколад становится постоянной частью их продукции.

Что это значит?

Иногда не стоит ограничиваться только Хеллоуином. Эта игра имела удивительную способность вовлекать пользователей на длительное время, вместо того чтобы делать ставку только на ажиотаж сезонного характера. Тогда M&M’s сумел создать контент, который действительно покорил сердца – и благодаря ему Хэллоуин стал еще более пугающим. Найти игру на просторах Интернета можно и сейчас, но помните, что мы вас предупреждали!

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх