Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / #Web Through Facts (WTF): Динамика потребления Интернета

#Web Through Facts (WTF): Динамика потребления Интернета

Потребление Интернета среди украинцев растет, хоть уже и меньшими темпами в силу более высокого процента насыщения. Стоит отметить, что еженедельный уровень проникновения Интернета практически не меняется последние три года, как для молодой аудитории (75%), так и для общей (70%). Но ежедневные показатели потребления увеличиваются и существенно – 35% рост охвата аудитории миллениалов и 45% рост для общей аудитории 18-50 50К+.

В то же время самый большой рост в охвате использования интернета показывает аудитория 41+, охват которой за последних 5 лет вырос на 46% для еженедельного использования интернета и на 90% — для ежедневного.

Помимо того, что все люди стали интернетом пользоваться чаще, увеличилось и время использования этого медиа. По данным дневниковой панели ММИ средняя продолжительность использования интернета в сутки для аудитории 18-35 50К+ составляет практически 2 часа (+32% за последние 5 лет).

Однако стоит отметить, что самооценка проведенного времени в интернете чаще всего занижена (особенно, когда касается соц. сетей, или всевозможных приложений на смартфонах как погода, е-шоппинг сервисы и т.д., для работы которых нужен интернет).

Так, если оценивать приблизительное время использования интернета десктоп+смартфон (мобайл веб+ приложения, для работы которых нужен интернет). Так, оценивая данные дестоп и мобильной панели ТНС C-Meter можно увидеть, что в среднем аудитория миллениалов проводит в интернете почти 2,5 часа.

Таким образом, интернет стал совершенно традиционным медиа для миллениалов, проживающих в городах 50К+, как с точки зрения ежедневного охвата, так и с точки зрения времени его использования.

Больше интересных данных о digital в рубрике Web Through Facts (WTF)

 

 

Scroll To Top