Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация

#WTF частота и длительность потребления интернета

Сегодня в WebTrhoughFacts (#WTF) показываем интересную аналитику о том как часто и как долго молодая и более взрослая ЦА проводят время в интернете.

Из графиков видно, что для аудитории в возрасте 18−35 интернет стал медиа № 1 по ежедневному потреблению (% аудитории, которая заходит в интернет каждый день составляет 58%). Также интересен и тот факт, что те, кто чаще всего потребляют интернет также пользуются им и дольше всего — 60% из ежедневных пользователей интернета являются hard-юзерами и проводят в нем 2 часа и больше каждый день. Чем моложе аудитория, тем больший в ней% ежедневных пользователей, а среди последних — hard-юзеров. Например для 67% из аудитории 18−25 характерно использование интернета каждый день, такой же % среди них пользуются интернетом 2+ часа в день.

В жизни более старшей аудитории (36−50 лет) интернет играет не столь существенную, но тем не менее не маловажную, роль. Ведь 42% данной аудитории используют диджитал каждый день, и половина из них является hard- юзерами.

Возможно у кого-то может возникнуть вопрос, где хард-юзеры интернета берут время для смотрения ТВ на том же уровне — ведь в сумме на это бы уходило 5−6 часов в день. Поэтому очень скоро мы поговорим об эффекте двойного экрана в цифрах.

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.