Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / #WTF двойной экран или multiscreen

#WTF двойной экран или multiscreen

какой % людей в Украине используют второй экран

Сегодня в WebTrhoughFacts (#WTF) рассказываем об эффекте «двойного экрана» (как и обещали тут https://blog.admixeradvertising.com/wtf/wtf4/). 

По свежим данным Consumer Barometer by Google доля использующих интернет во время просмотра ТВ составляет 55% (среди миллениалов, которые пользуются интернетом). Этот показатель растет из года в год, и существенно – в прошлом году лишь 35% миллениалов выходили в интернет во время просмотра ТВ. Естественно и то, что более молодая аудитория (до 35 лет) гораздо чаще пользуются вторым экраном, чем более старшая аудитория. Конечно, рост доли мультискрин смотрения обуславливается в первую очередь ростом мобильной аудитории.

Детальнее о размере мобильной аудитории в Украине можно узнать тут https://blog.admixeradvertising.com/wtf/wtf3/.

Если по данным Consumer Barometer можно понять какой процент аудитории использовал интернет во время просмотра ТВ, то по данным ММИ можно разложить мультискрин по часам. Пиковая доля использования интернета во время ТВ-смотрения происходит в прайм-тайм и составляет 33% для миллениалов и 25% для всей аудитории.

В причинах, которые заставляют аудиторию переключаться с ТВ на интернет, помогает разобраться исследование Millward Brown Adreaction. В целом, причины второго экрана можно разделить на стэкинг (stacking) 62% и мешинг (meshing) 38%.

Стэкинг – использование интернета во время просмотра ТВ, которое никак не связано с тем, что сейчас происходит на ТВ, как-то: общение в социальных сетях, веб-сёрфинг во время рекламных пауз и т.д.
Мешинг – использование интернета во время просмотра ТВ, связанное с тем, что происходит на ТВ, как-то: узнать больше о продукте в увиденной рекламе, узнать больше о том, что показывают в телепередаче и т.д.

Самый большой процент опрошенных (26%), использующих интернет во время просмотра ТВ, называют главной причиной рекламу. Также среди причин указывают желание пообщаться в социальных сетях, не интересность ТВ-программинга, фоновый режим телевизора.

Scroll To Top