Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Реклама

Статьи по категории: Реклама

Подписаться на рассылку
iab ukraine

По правилам цивилизованного мира: крупнейшие игроки интернет-рынка объединились в IAB Ukraine

  The Interactive Advertising Bureau (IAB), Бюро Интерактивной Рекламы – некоммерческая организация, которая развивает и объединяет мировой рынок digital-рекламы. Украина стала 44-й страной, которая присоединилась к глобальной сети ведущих мировых медиа,  рекламных, маркетинговых, исследовательских агентств и крупнейших рекламодателей в сфере digital. Инициаторами создания IAB Ukraine стали ведущие игроки украинского интернет-рынка: Google Украина, Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, Медиа ... Читать дальше »

Блокировка рекламы в Google Chrome. Что на самом деле произойдет?

  Чем ближе 15 февраля, тем больше и чаще мировой рекламный рынок говорит о том, что вскоре Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу. Многие спекулируют этой темой, многие не понимают до конца, как это отразится на рекламном рынке и часто приходят к неправильным выводам. Мы не могли оставить эту тему без внимания со своей стороны, и попытаемся разобраться в этом вопросе ... Читать дальше »

Business image created by Jannoon028 - Freepik.com

Медийная реклама в интернете: итоги 2017 года

По традиции Admixer подводит результаты 2017 года, публикуя свою внутреннюю статистику и аналитику, что может быть интересно рынку с точки зрения инсайтов от первоисточника. И по традиции, мы рассмотрим какие категории размещались, как были активны рекламодатели, какие форматы предпочитали использовать.   В 2017 году, как и в прошлом, лидерство в категориях рекламируемых продуктов в интернете заняла категория «Продуктов и напитков», ... Читать дальше »

Видео + ТВ для эффективных медиа-кампаний

  Западные медиа-эксперты говорят, что аббревиатура ТВ уже не столько значит «Телевидение», как скорее должна означать Тотал Видео, охватывая весь видео-контент, доступный на разных девайсах: от просмотра программы телепередач на ноутбуке до видео-роликов на смартфоне. Изменения в поведении аудитории, в частности увеличение использования смартфонов для просмотра видео, может затруднить оценку эффективности каждого из каналов в мультиканальных медиа-стратегиях без дополнительных исследований. ... Читать дальше »

иван федоров

5 трендов digital рекламы в 2018 году

Отрасль digital рекламы вошла в период бурной трансформации. За последний год изменились инструменты закупок рекламы, бизнес-подходы в работе с клиентами, взаимоотношения между участниками рекламной экосистемы.  Быстро изменяющаяся среда сформировала новые вызовы на которые необходимо будет найти ответы в ближайшее время. New Business Director Admixer Иван Федоров собрал основные тенденции  которые стоит отслеживать в следующем году.   Увеличение прозрачности программатик экосистемы ... Читать дальше »

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.  Facebook, следуя этому тренду,  запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Читать дальше »

Вверх