Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / По правилам цивилизованного мира: крупнейшие игроки интернет-рынка объединились в IAB Ukraine

По правилам цивилизованного мира: крупнейшие игроки интернет-рынка объединились в IAB Ukraine

 

The Interactive Advertising Bureau (IAB), Бюро Интерактивной Рекламы – некоммерческая организация, которая развивает и объединяет мировой рынок digital-рекламы. Украина стала 44-й страной, которая присоединилась к глобальной сети ведущих мировых медиа,  рекламных, маркетинговых, исследовательских агентств и крупнейших рекламодателей в сфере digital.

Инициаторами создания IAB Ukraine стали ведущие игроки украинского интернет-рынка: Google Украина, Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, Медиа Группа Украина, Обозреватель.

IAB Ukraine поможет интегрировать украинский рынок в мировое digital-сообщество, адаптировать и принять международные стандарты, и создать условия для роста и развития digital и всех его участников. Первые задачи IAB Ukraine: установить стандарты индустрии, провести исследования, организовать обучающие мероприятия, а также провести сертификацию.

Александр Бреус, директор Admixer UA: «Адмиксер стал одним из инициаторов создания IAB в Украине так как мы видим свою роль, как лидера рынка: в активной позиции и поддержке международных стандартов и инициатив, имплементации их в Украине. Диджитал занимает все более важное место в жизни потребителей, при этом в Украине он по-прежнему часто является «теневым» медиа для рекламодателей. В рамках IAB Украина мы вместе будем стремиться к тому, чтобы диджитал стал понятным, эффективным и прозрачным».

Publicis One: «Publicis One является активным членом IAB во многих странах мира, поэтому мы позитивно оцениваем открытие украинского офиса, и с готовностью присоединились к данной инициативе. Ожидаем, что IAB станет той площадкой, на которой игрокам украинского цифрового рынка удастся решить множество насущных проблем: от базовых вопросов стандартизации, до более комплексных тем, связанных с эффективностью и прозрачностью инвестиций в диджитал.»

Сергей Гапоченко, генеральный менеджер OLX в Украине и Центральной Азии: «OLX Украина поддержали инициативу в числе первых, и являются сооснователями IAB.  Как часть международной группы, работая более чем 40 странах мира, мы выступаем за прозрачные законы рынка. Консолидируя правила игры, вводя единые системы измерения и стандарты рекламных форматов, мы даем рынку шанс сделать существенный шаг вперед и развиваться еще быстрее. Призываем всех участников онлайна присоединяться к инициативе.»

Сергей Ткаченко, бизнес-директор Kantar TNS: «На украинском digital рынке существует спрос на создание платформы для общения, обмена опытом, и, как результат, консолидации рынка в общем. Именно поэтому мы стали одними из инициаторов создания IAB Ukraine.  Вызовы отечественного рынка  требуют  внедрения прозрачных правил игры для всех участников и постоянного совершенствования, что возможно только при объединении усилий и возможностей главных digital-экспертов.»

The Interactive Advertising Bureau (IAB) — международное объединение участников рынка интерактивной рекламы. Влияние IAB распространяется уже на 44 лицензированные страны, также существует региональная организация IAB в Европе, в которую входят 28 региональных IAB и их сотни членов. В рамках IAB функционирует IAB Tech Lab (разработка технических стандартов и передовых технологий), IAB Education Foundation (профессиональное развитие и обучение). Основано в 1996 году, штаб-квартира IAB находится в Нью-Йорке.

По материалам пресс-релиза

 

Scroll To Top