Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Аналитика

Category Archives: Аналитика

Feed Subscription
Разделение баннерных зон_главн

Битва экранов: Мобайл vs Десктоп

  Сегодня, если сайт не адаптирован под пользователя со смартфоном, можно точно сказать, что при всех стараниях, которые были пущены на создание контента, этот ресурс потеряет огромное количество потенциальной аудитории. То же самое происходит, и когда рекламодатели не адаптируют свою рекламу под мобильные устройства, потому что баннера, разработанные для десктопа, в большинстве случаев не воспроизводятся на мобайле. И это все ... Read More »

Сколько стоит наше время?

  Сегодня в нашей регулярной рубрике WebThroughFacts (#WTF) мы рассматриваем, куда расходуется наше время и как это отображается на сплите рекламных бюджетов.  Диджитал Цифровые технологии с каждым годом занимают все больше потребительского времени. Таким образом, доля времени, проведенного онлайн, выросла на 12% по сравнению с 2016 годом и составила 37% в 2018 году. Стоит отметить, что и доля рекламных диджитал-затрат ... Read More »

New main image Mary Meeker

Интернет-тренды в работе с пользователями

  В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей.  Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым компании из ... Read More »

#Web Trough Facts (WTF): Затраты на диджитал-рекламу в цифрах и графиках

  Реклама в диджитал доступна, разнообразна и постоянно предлагает что-то новое. Именно поэтому из года в год ее показатели демонстрируют стабильный рост, а другие медиа показывают не менее стабильное падение. В отчете IAB Europe* по диджитал-рекламе за 2018 год наконец появилась Украина, благодаря чему мы можем как получить подтверждение нашим догадкам в цифрах и процентах, так и узнать что-то новое. ... Read More »

MAIN IMAGE NEW KIDS

Дети в интернете

День Защиты Детей прошел и дал нам повод для размышлений… Каждый ребенок, которому сейчас от 0 до 17 лет, родился в эру интернета. В эру, когда любая информация, ответы на любые вопросы находятся на кончиках пальцев. Современный смартфон дает жителю Африки больше коммуникационных возможностей, чем были доступны президенту Америки еще 20 лет назад. Поэтому очень важно уметь распоряжаться этим ресурсом ... Read More »

День Интернета или ваша страница затеряна в сети: error 404

  Интернет. Одно слово, которое смогло изменить жизнь всего человечества за последние 20 лет. Сегодня, 4.04, Admixer решил отметить Всемирный День Интернета. И да, мы знаем, что единой даты для праздника нет. Но согласитесь: 404 – отличная дата! Интернет зародился в качестве военной разработки ARPA в далеком 1958 в США, а в 1998 с созданием протокола http расширение интернета стало ... Read More »

5 причин роста CTV

CTV – будущее видео-рекламы? UaDigitals-2019

Не так давно Ирина Оверка, Chief Marketing Officer Admixer, выступила на UaDigitals с темой “CTV очередная аббревиатура из трёх букв или будущее видео-рекламы?”. В своем выступлении Ирина рассказала об истории возникновения, месте и влиянии connected TV на современное общество. Ниже приводим несколько основных тезисов выступления, ссылку на презентацию и запись выступления. Технологии стремительно врываются в нашу жизнь и привносят в ... Read More »

analysis

Медийная реклама в интернете: итоги 2018 года

  В который раз Admixer готов поделиться с рынком актуальной внутренней статистикой по итогам 2018 года и определить: кто (среди категорий в целом) и в каком формате драйвит украинский рекламный интернет-рынок. Категория “Продукты и напитки” по итогам 2018 года сохраняет лидерство с долей 22,6% (+5,4% к 2016 году и +3,0% к 2017 году), что в целом также соответствует доле категории ... Read More »

Scroll To Top