Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Аналитика

Статьи по категории: Аналитика

Подписаться на рассылку
Business image created by Jannoon028 - Freepik.com

Медийная реклама в интернете: итоги 2017 года

По традиции Admixer подводит результаты 2017 года, публикуя свою внутреннюю статистику и аналитику, что может быть интересно рынку с точки зрения инсайтов от первоисточника. И по традиции, мы рассмотрим какие категории размещались, как были активны рекламодатели, какие форматы предпочитали использовать.   В 2017 году, как и в прошлом, лидерство в категориях рекламируемых продуктов в интернете заняла категория «Продуктов и напитков», ... Читать дальше »

Видео + ТВ для эффективных медиа-кампаний

  Западные медиа-эксперты говорят, что аббревиатура ТВ уже не столько значит «Телевидение», как скорее должна означать Тотал Видео, охватывая весь видео-контент, доступный на разных девайсах: от просмотра программы телепередач на ноутбуке до видео-роликов на смартфоне. Изменения в поведении аудитории, в частности увеличение использования смартфонов для просмотра видео, может затруднить оценку эффективности каждого из каналов в мультиканальных медиа-стратегиях без дополнительных исследований. ... Читать дальше »

#Web Through Facts (WTF): Динамика потребления Интернета

Потребление Интернета среди украинцев растет, хоть уже и меньшими темпами в силу более высокого процента насыщения. Стоит отметить, что еженедельный уровень проникновения Интернета практически не меняется последние три года, как для молодой аудитории (75%), так и для общей (70%). Но ежедневные показатели потребления увеличиваются и существенно – 35% рост охвата аудитории миллениалов и 45% рост для общей аудитории 18-50 50К+. ... Читать дальше »

#Web Through Facts (WTF) Онлайн-шоппинг в Украине

  Рынок e-commerce в Украине растет: объем интернет-торговли в 2016 году составил 5,65 млрд долларов, а прогноз на 2017 еще выше – до 8 млрд (41 % роста). Из 9,5 млн интернет пользователей, проживающих в городах 50 тыс. и выше, 38% делают покупки  онлайн – это 3,6 млн онлайн-шопперов. Интернет-покупатели посещают не только украинские e-commerce сайты. В топ три международных ... Читать дальше »

длина видеорекламы

#Web Through Facts (WTF) Потребители о видео рекламе – в цифрах

На вопрос пропускаете ли вы онлайн видео-рекламу, 56% опрошенных ответили чаще всего да. И чем моложе аудитория, тем вероятность скипнуть рекламу выше. Привычки потребления контента меняются, и если раньше реклама могла предложить пользователю уникальный продукт или услугу, то сегодня аудитория быстро получает то, что хочет и без этого раздражающего фактора. Реклама уже давно не так увлекательна для потребителей, особенно в ... Читать дальше »

потребление контента в ленте

#WTF Как контакт с рекламой влияет на ключевые показатели эффективности бренда (KPI)

Сегодня в WebThroughFacts (WTF) поговорим о том, на сколько быстро воспринимается диджитал-контент и о том, как длина контакта с рекламой влияет на ключевые показатели эффективности бренда (KPI). Фейсбук делится интересной статистикой о том, что средний хронометраж контакта с контентом в ленте на мобильных устройствах ниже чем на десктопе практически в половину: 1,7 сек версус 2,5 сек соответственно. Но по проведенному ... Читать дальше »

аналитика онлайн видео в украине

#WTF Все об онлайн видео

Сегодня в WebThroughFacts (WTF) представляем на одном слайде всё, что Вам нужно знать об онлайн видео. Украинская аудитория любит онлайн видео контент. По данным Consumer Barometer by Google 70% интернет-пользователей минимум 1 раз в неделю смотрят видео онлайн, а миленниалы потребляют видео-контент еще чаще и больше: 54% из них смотрят видео каждый день, а 87% делают это как минимум раз ... Читать дальше »

Вверх