Home / Аналитика

Category Archives: Аналитика

Feed Subscription

Раздел, где мы рассматриваем аналитические отчеты мировых компаний или проводим свои внутренние исследования и делаем прогнозы касательно какой-то сферы диджитал-рекламы. Здесь всегда есть место для диаграмм, цифр или красочной инфографики.

частота рекламной кампании

Частота имеет значение

Маркетологи и медиапланеры знают, что охват и частота – это два ключевых параметра практически любой рекламной кампании. Именно от них зависит то, какой результат она принесет.  Но очень часто охват РК получает гораздо больше внимания, чем частота, и вопрос по-прежнему актуален: какая частота контакта с рекламным сообщением является наиболее эффективной. Ведь именно частота способна усиливать эффект РК, принося рост таких ... Read More »

положительные тенденции диджитал-рекламы

Вторая волна карантина или оптимизма для диджитал-рекламы?

Четвертый квартал, в который мы плавно вошли, – это ключевой период для большинства компаний. Новогодние продажи часто являются точкой отсчёта для деятельности в остальные месяцы года.  Еще полгода назад большинству компаний было не понятно, что делать и куда бежать, но сейчас, оглядываясь назад и пролистывая аналитические отчеты о рекламных затратах и прогнозах, мы понимаем, что жизнь продолжается, и в особенности ... Read More »

Влияет ли контент платформы на восприятие рекламы?

Наш партнер AdColony провел масштабное исследование на тему brand safety, чем вдохновил и нас поделиться результатами того, как влияет контекст на восприятие рекламы.   Brand safety – это защита рекламного сообщения и репутации бренда от негативного информационного контекста. Когда мы думаем о проблемах с brand safety, то скорее всего в голову приходит сценарий, где реклама уважаемого бренда размещается в сомнительном окружении ... Read More »

Игры и соцсети: где искать детей в интернете?

С одной стороны, интернет и дети – это часы видео на YouTube, игры и соцсети, а с другой – это доступ к тысяче книг, необходимой информации и возможности онлайн-обучения. Как найти баланс между праздностью и развитием, и кто его должен искать, если речь идет о детях? Недавно компания Qustodio опубликовала отчет о поведение детей онлайн, чтобы лучше рассмотреть их привычки, ... Read More »

топ 20 мобильных игр в Украине

Топ 20 игровых приложений в Украине

Не секрет, что рынок мобильных игровых приложений находится на подъеме. Все больше и больше игроков используют мобильные устройства для игр, преимущественно потому что это дает возможность играть в любом месте в любое время. Демография мобильных игроков также видоизменяется. Портрет геймеров 5-10 лет назад сильно отличается от современных игроков. Да и сам рынок мобильных игр постоянно меняется. В 2020 ожидается, что ... Read More »

e-commerce во время карантина

#WebThroughFacts (WTF): Покупать или не покупать: e-commerce в карантин

Globalwebindex волнами проводит масштабные опросы среди жителей разных стран в разгар эпидемии ковид19, чтобы понять, чем люди живут и каковы их ожидания. Оказалось, что в целом люди думают, что глобально ситуация значительно хуже, чем у них в стране, а в стране ситуация хуже, чем у них в частности; стали незначительно больше заниматься спортом, но в основном это все те же ... Read More »

паблишеры

Исследование. Сайты: источники доходов, трудности и прогнозы

Качество и количество контента в world wide web, среде обитания homo технологического, напрямую зависит от благосостояния паблишеров (медиагрупп, сайтов, приложений). Недавно* мы в ADMIXER провели опрос среди украинских паблишеров на предмет их задач, трудностей и планов и сравнили ответы со статистикой международных игроков.  Источники доходов и их ожидаемый размер Результаты опросов показывают, что прямые клиенты являются самым значительным источником монетизации ... Read More »

Как поменялось пользовательское поведение в мире в марте 2020

Для MMR мы подготовили отчет по активности пользователей за март 2020, основываясь на данных GlobalWebIndex. Ниже приводим его в полном виде. Очередная неделя карантина внесла новые ограничения в нашу жизнь: закрытие парков, передвижение максимум по двое, выгул собак строго по одному, а в некоторых странах и комендантский час. Но несмотря на бушующие страсти в социуме и тектонические сдвиги в экономике, ... Read More »

Scroll To Top