Home / Аналитика

Category Archives: Аналитика

Feed Subscription

Раздел, где мы рассматриваем аналитические отчеты мировых компаний или проводим свои внутренние исследования и делаем прогнозы касательно какой-то сферы диджитал-рекламы. Здесь всегда есть место для диаграмм, цифр или красочной инфографики.

реклама внутри мобильных игр

Реклама внутри мобильных игр – большой потенциал

Так ли важны игровые приложения для владельцев смартфонов Согласно недавнему отчету AppAnnie, начиная с 2014 года, мобильные игровые приложения по затратам пользователей на них обходят игры на ПК и на приставках. В 2020 году ожидается, что мобильные игры расширят свое глобальное лидерство и обгонят ПК в 2,8 раз, а приставки в 3,1 раз.  Но мобильные игры опережают не только своих ... Read More »

e-commerce во время карантина

#WebThroughFacts (WTF): Покупать или не покупать: e-commerce в карантин

Globalwebindex волнами проводит масштабные опросы среди жителей разных стран в разгар эпидемии ковид19, чтобы понять, чем люди живут и каковы их ожидания. Оказалось, что в целом люди думают, что глобально ситуация значительно хуже, чем у них в стране, а в стране ситуация хуже, чем у них в частности; стали незначительно больше заниматься спортом, но в основном это все те же ... Read More »

паблишеры

Исследование. Сайты: источники доходов, трудности и прогнозы

Качество и количество контента в world wide web, среде обитания homo технологического, напрямую зависит от благосостояния паблишеров (медиагрупп, сайтов, приложений). Недавно* мы в ADMIXER провели опрос среди украинских паблишеров на предмет их задач, трудностей и планов и сравнили ответы со статистикой международных игроков.  Источники доходов и их ожидаемый размер Результаты опросов показывают, что прямые клиенты являются самым значительным источником монетизации ... Read More »

Как поменялось пользовательское поведение в мире в марте 2020

Для MMR мы подготовили отчет по активности пользователей за март 2020, основываясь на данных GlobalWebIndex. Ниже приводим его в полном виде. Очередная неделя карантина внесла новые ограничения в нашу жизнь: закрытие парков, передвижение максимум по двое, выгул собак строго по одному, а в некоторых странах и комендантский час. Но несмотря на бушующие страсти в социуме и тектонические сдвиги в экономике, ... Read More »

метрики внимания

Почему компании все больше заинтересованы в измерении метрик внимания, а не в показах

Сегодня второе дыхание обретают метрики внимания, так как все больше рекламодателей размышляют о том, какими показателями руководствоваться для оценки эффективности рекламной активности, качественными или количественными, и какой правильный баланс между ними.  В ближайшие два года метрики внимания могут стать еще более важным аспектом в медиапланировании и инструментом оценки эффективности РК, т.к. блокировка 3Р cookies приведет к отсутствию сторонних данных и ... Read More »

Медийная реклама в интернете: итоги 2019 года

Традиционно в начале года подводим итоги прошлого, чтобы построить прогнозы в новом. Хотим поделиться с вами нашими внутренними данными по диджитал-рекламе, возможно, они помогут вам в планировании 2020.  Если сравнивать затраты на различные категории товаров в диджитал и ТВ рекламе, то видно, что хоть и с разными показателями, но Топ-3 и там и там одинаковый (“другое” не в счет). Только ... Read More »

2019 в ретроспективе: цифры, которые нам понравились

Начнем с очевидного: 2019 был большим годом для диджитал-рекламы в мире и для нашего рынка, в частности. Украина наконец попала в отчет IAB Europe ADEX, и мы узнали, что в 2018 мы показали самый большой рост по затратам на диджитал-рекламу в Европе в сравнении с 2017. В прошлом году мы писали, что интернет-пользователи в Украине составляют 64% от всего населения ... Read More »

#Web Trough Facts (WTF): Куда расходуется время украинцев?

  Совсем недавно прошел Out of Home форум, на котором наш Стас Тельпис участвовал в панельной дискуссии на тему будущего DOOH. На этом же форуме Анна Шахдинарян из KANTAR в форме статистических данных и цифр интересно рассказывала о том, на что мы тратим свое время. Так как тема времени всегда актуальна, то мы решили представить разделение интересов украинцев простой инфографикой, ... Read More »

Scroll To Top