Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Аналитика / Битва экранов: Мобайл vs Десктоп

Битва экранов: Мобайл vs Десктоп

Разделение баннерных зон_главн

 

Сегодня, если сайт не адаптирован под пользователя со смартфоном, можно точно сказать, что при всех стараниях, которые были пущены на создание контента, этот ресурс потеряет огромное количество потенциальной аудитории.

То же самое происходит, и когда рекламодатели не адаптируют свою рекламу под мобильные устройства, потому что баннера, разработанные для десктопа, в большинстве случаев не воспроизводятся на мобайле. И это все до сих пор случается в мире, который живет под девизом mobile-first! 

Статистика показывает, что в Украине десктоп перенасыщен рекламой, в то время как на мобильных устройствах предложение рекламных площадей значительно превышают их использование. Особенно эта разница потенциала ощущается в таких категориях, как премиум баннера и видео прероллы. Для примера, в заглавной табличке: в десктопе доступно 34% рекламного инвентаря для видео прероллов, а куплено 68%, а на мобайле все наоборот – доступно 66%, а куплено 32%.

Отдельно стоит заметить, что самих баннерных зон в мобильных верстках сайтов значительно меньше, чем в десктопных (см. график “Доли сайтов”). В мобайле, в отличии от десктопа, ситуация, когда показываются два рекламных сообщения в одной экранной форме, случается гораздо реже.

Что делать?

Для того, чтобы коммуницировать с аудиторией, использующей свои смартфоны для выхода в интернет, стоит как минимум убрать в настройке рекламной кампании ограничение по мобильным устройствам.

Кроме этого, в Admixer.DSP (Trading Desk) существуют десятки рекламных форматов для мобильных устройств. Осталось выбрать те, которые могли бы быть максимально эффективными для конкретной рекламной кампании. Ведь mobile-friendly форматы для этого и созданы.

Мы настоятельно рекомендуем уходить от desktop only планирования, как бы удобно это ни было с точки зрения простоты расчета охвата и отсутствия пересечения с мобильной аудиторией. Сегодня реклама, размещенная исключительно на десктопе, лишает рекламодателя большого количества потенциальной аудитории, а завтра может и вовсе быть неактуальной, потому как разрыв между “экранами” в пользу мобильных устройств увеличивается с каждым днем.

Мы провели опрос среди наших паблишеров с целью понять внутренний рынок и увидели следующие тенденции:

По сравнению с прошлым годом просматривается положительная тенденция снижения количества клиентов, которые используют только десктоп, и увеличения количества рекламодателей, использующих только мобайл. Но все же еще есть куда расти, потому что до 50% все же предпочитают показывать свою рекламу только на стационарных устройствах. Почему?

ТОП-3 причин отказа рекламодателей от мобильного инвентаря

Основной причиной неиспользования мобильного инвентаря стало отсутствие десктопных форматов в мобайле. То есть рекламодатели просто не отходят от старых привычек и не хотят готовить мобильные креативы. А это сказывается на результативности рекламных кампаний.

Мультиплатформенность – это один из главных маркетинг-трендов. В потоке информационного шума порой невозможно построить связь с потребителем, используя только какую-то одну платформу. В Admixer.Creatives вы можете ознакомиться с множеством разных мобильных форматов, которые могут помочь достичь самых разных целей: от охватов до продаж. И хотим напомнить, что 50% времени онлайн люди проводят с мобильных телефонов.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top